Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (С).
-
Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, проворачивая толкатель (Е), установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение педали сцепления при выключенном сцеплении (I).
Полный ход педали сцепления:
|
135−145 мм
|
Свободный ход педали сцепления:
|
11−19 мм
|
Высота педали сцепления:
|
|
Автомобиль с ЛРУ:
|
231,5 мм
|
|
Точкой, от которой производится измерение, является гладкая панель снаружи автомобиля , расположенная в 75 мм. от площадки педали сцепления.
|
Автомобиль ПРУ:
|
231,2 мм
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
|
Автомобиль с ЛРУ:
|
129,2 мм
|
Автомобиль ПРУ:
|
128,7 мм
|
-
Затяните стопорную гайку сцепления (D).
-
При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель положения педали сцепления (В) так, чтобы он коснулся педали сцепления (С).
-
Доверните позиционный выключатель положеиня педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.
-
Затяните контргайку позиционного выключателя педали сцепления (А).
-
Выжмите педаль сцепления до пола.
-
Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм от полностью нажатой позиции и удерживайте в таком положении.Отрегулируйте положение позиционного выключателя положения педали сцепления (К) так, чтобы двигатель заводился педалью сцепления в этом положении.
|
|