Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (С).
-
Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, проворачивая толкатель (Е), установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение педали сцепления при выключенном сцеплении (I).
|
Полный ход педали сцепления:
|
135−145 мм
|
|
Свободный ход педали сцепления:
|
11−19 мм
|
|
Высота педали сцепления:
|
|
|
Автомобиль с ЛРУ:
|
231,5 мм
|
|
|
Точкой, от которой производится измерение, является гладкая панель снаружи автомобиля , расположенная в 75 мм. от площадки педали сцепления.
|
|
Автомобиль ПРУ:
|
231,2 мм
|
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
|
|
Автомобиль с ЛРУ:
|
129,2 мм
|
|
Автомобиль ПРУ:
|
128,7 мм
|
-
Затяните стопорную гайку сцепления (D).
-
При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель положения педали сцепления (В) так, чтобы он коснулся педали сцепления (С).
-
Доверните позиционный выключатель положеиня педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.
-
Затяните контргайку позиционного выключателя педали сцепления (А).
-
Выжмите педаль сцепления до пола.
-
Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм от полностью нажатой позиции и удерживайте в таком положении.Отрегулируйте положение позиционного выключателя положения педали сцепления (К) так, чтобы двигатель заводился педалью сцепления в этом положении.
|
|