Установка коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
-
Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
-
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
-
Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность поверхность нижнего блока и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минут или больше с момента нанесения жидкого герметика. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
-
Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
-
Смажьте моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников.
|
|
-
Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56 °.
|
|
-
Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).
|
|
-
Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
|
|
-
Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
Высота сальника в установленном положении:
|
0,2−1,2 мм
|
|
(0,001−0,047 д.)
|
|
|
-
Установите пластины жалюзей.
-
-
-
-
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|
|