Снятие головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
-
-
-
Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель. Снимите аккумуляторную батарею.
-
Снимите фиксатор жгута проводов (А), затем снимите резонатор (В).
-
|
|
-
-
Снимите шланг (В) бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
|
|
-
Снимите провода "массы" (А), фиксатор жгута проводов (В) и выверните крепежный болт фиксатора жгута проводов (С).
|
|
-
Отсоедините верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В), шланги отопителя (С) и соединительную трубку (D)
-
Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
-
Четыре электрических разъема инжекторов
-
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем позиционного сенсора дроссельной заслонки
-
Разъем воздушный клапана регулирования частоты вращения холостого хода (IAC)
-
Разъем датчик положения распределительного вала (CMP)
-
Электромагнитный клапан механизма VTEC
-
Разъем датчика давления моторного масла (EOP)
-
-
-
|
|
-
Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
-
Снимите головку цилиндров.
|
|