Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
    1. Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель. Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите фиксатор жгута проводов (А), затем снимите резонатор (В).
    img

    1. Снимите шланг (В) бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
    img

    1. Снимите провода "массы" (А), фиксатор жгута проводов (В) и выверните крепежный болт фиксатора жгута проводов (С).
    img

    1. Отсоедините верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В), шланги отопителя (С) и соединительную трубку (D)
    1. Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
      • Четыре электрических разъема инжекторов
      • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем позиционного сенсора дроссельной заслонки
      • Разъем воздушный клапана регулирования частоты вращения холостого хода (IAC)
      • Разъем датчик положения распределительного вала (CMP)
      • Электромагнитный клапан механизма VTEC
      • Разъем датчика давления моторного масла (EOP)
    img

    1. Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите головку цилиндров.
    img