Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи F-CAN - Система PGM-FI

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится к цепи CANL.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем А системы управления двигателем ЕСМ, затем отсоедините систему HDS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 108−132 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините 14-контактный разъем жгута проводов моторного отсека для моделей с ЛРК, 20-контактный разъем для моделей с ПРК.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами A36 и A37 блока ECM * .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Соедините клемму А36 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 39 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления-модулятором VSA.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и электронным блоком SRS.■
    1. Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ЕСМ от провода-перемычки.
    img

    1. Соедините клемму А37 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 38 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления-модулятором VSA.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и электронным блоком SRS.■
    1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 108−132 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A36 блока ECM и модулем управления указателями (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления дополнительной системы безопасности EPS, блоком SRS или DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 41 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A37 блока ECM и модулем управления указателями (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления дополнительной системы безопасности EPS, блоком SRS или DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 42 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 46 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 50 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 37-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 54 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 58 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    img