Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
Нанесите свежее моторное масло на поверхности упорных шайб. Установите упорные шайбы (А) в шейку № 4 блока цилиндров.
-
-
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите отметку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
-
Затяните шатунные болты моментом 29 Н м (3,0 кгс м).
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к
Этап 8
процедуры. Вариант ослабления затяжки болтов до рекомендованного момента затяжки не допустим.
-
Удалите остатки старого жидкого герметика с посадочных поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите посадочные поверхности картера крышек коренных опор.
|
|
-
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на посадочную поверхность картера крышек коренных опор на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 5 минут или больше с момента нанесения жидкого герметика. Вместо этого очистите нанесенный жидкий герметик и нанесите новый.
-
Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
-
Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов крышек подшипников.
|
|
-
Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 29 Н·м (3,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните болты крышек подшипников дополнительно на 56 °.
|
|
-
Затяните крепежные 8-мм болты последовательно с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
|
|
-
Используйте специальные приспособления, чтобы установить новое масляное уплотнение строго перпендикулярно в блок цилиндров на нормативную установленную глубину.
|
|
-
Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и масляным уплотнением (В).
Установленная высота масляного уплотнения:
|
0,2−1,2 мм
|
|
|
|
|
-
Установите дефлекторы.
-
-
-
-
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных подшипников необходимо после установки новых подшипников запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода, пока не установится нормальная рабочая температура, после чего двигатель должен поработать в этом режиме еще порядка 15 минут.
|
|