Установка головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
Установите новый сепаратор охлаждающей жидкости в блок цилиндров каждый раз при замене блока цилиндров.
-
Очистите поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
|
|
-
Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.
|
|
-
Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки (TDC) (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
-
Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
|
|
-
Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
-
Если любой из диаметров меньше 10,6 мм (0,42 дюйма), замените болт крепления головки цилиндров.
-
Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.
|
|
-
Последовательно затяните болты крепления головки цилиндров моментом 39 Нм(4,0 кгс.м). Используйте рычажный динамометрический ключ. При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается резкий звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.
|
|
-
После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их в два этапа (на 90 ° в каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90 °.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к
Этап 6
процедуры. Вариант ослабления затяжки болтов до рекомендованного момента затяжки не допустим.
-
-
-
Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов к головке цилиндров.
-
Четыре разъема инжекторов топлива
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Разъем электромагнитного клапана управления подачи масла в блок коромысел
-
Разъем датчика давления масла в блоке коромысел
-
Электромагнитный клапан продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
|
|
-
Установите болт (А), крепящий соединительную трубку.
|
|
-
Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
|
|
-
Установите скобу крепления жгута (А), затем установите держатель жгута (В).
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
-
-
-
-
-
После установки убедитесь, что все трубки, шланги и разъемы установлены правильно.
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
-
-
-
|
|