Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
-
-
-
-
-
-
Снимите пластины жалюзей.
|
|
-
Последовательно синимите 8-мм болты.
|
|
-
Снимите болты крепления крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота за раз и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
|
-
Снимите картер крышек коренных опор и подшипники. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.
-
Снимите крышки нижних головок шатунов/подшипники. Уложите и храните все крышки/подшипники в определенном порядке.
|
|
-
Выньте коленчатый вал из двигателя. Будьте осторожны, не повредите подшипники.
-
Снимите верхние вкладыши подшипников с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с соответствующими крышками.
|
|
-
Если заметно наличие поясков металла или углеродистых отложений в верхней части каждого цилиндра, удалите их с помощью специальной развертки для снятия уступов (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить поясок металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
|
-
Используйте деревянную рукоятку молотка (А), чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В).
-
Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
-
Установите на место шатунные подшипники и крышки шатунных подшипников после снятия каждого узла поршень/шатун в сборе.
-
Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатуна.
|
|