Снятие головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C, прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
-
-
-
-
-
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Снимите фиксатор (А) с крепежных скоб жгутов проводов, затем снимите снимите скобы (В).
|
|
-
Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
|
|
-
Снимите болт (А), крепящий соединительную трубку.
-
Снимите разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров.
-
Четыре разъема инжекторов топлива
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Разъем электромагнитного клапана управления подачи масла в блок коромысел
-
Разъем датчика давления масла в блоке коромысел
-
Разъем клапана EVAP продувки бачка абсорбера
-
-
|
|
-
Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота за раз и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
-
Снимите головку блока цилиндров.
|
|