Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C, прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    img

    1. Снимите фиксатор (А) с крепежных скоб жгутов проводов, затем снимите снимите скобы (В).
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
    img

    1. Снимите болт (А), крепящий соединительную трубку.
    1. Снимите разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров.
      • Четыре разъема инжекторов топлива
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем электромагнитного клапана управления подачи масла в блок коромысел
      • Разъем датчика давления масла в блоке коромысел
      • Разъем клапана EVAP продувки бачка абсорбера
    img

    1. Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота за раз и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите головку блока цилиндров.
    img