Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
Требуются специальные инструменты и приспособления
Стойка вспомогательного подъемника
07MAK-PY30100
Комплект для подъема двигателя в наклонном положении
07KAK-SJ40101
Стойка кронштейна для подъема двигателя
07KAK-SJ40200
Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
-
-
Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
|
|
-
Снимите вакуумный шланг (А) и вентиляционную трубку (В), затем снимите впускной патрубок (С).
-
|
|
-
Отсоедините провода аккумулятора от блока предохранителей/реле моторного отсека.
|
|
-
Отсоедините 1-контактный разъем (A) дополнительного жгута проводов стартера, снимите хомут жгута проводов (B), затем снимите воздухозаборника (C).
|
|
-
Снимите хомут жгута проводов (А) и провод "массы" (В). Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), затем снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).
|
|
-
Снимите крышку (А) блока управления двигателя (ECM), затем выверните три болта (В) крепления ECМ.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) ECM и разъемы жгута проводов двигателя (В).
-
Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
|
-
Извлеките блок реле/предохранителей моторного отсека из кронштейна, затем снимите кронштейн ECM.
|
|
-
Снимите хомуты (А).
-
Снимите опору корпуса воздухоочистителя (B), затем снимите кронштейн опоры корпуса воздухоочистителя (C).
|
|
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
-
-
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
|
-
Снимите нижнюю защиту двигателя.
-
-
-
|
|
-
Отсоедините разъем (A) датчика состава топливо-воздушной смеси (A/F) и разъем (B) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S).
-
Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
-
-
-
Снимите полуоси.
Смажьте все поверхности с высокой точностью обработки чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
-
Опустите машину при помощи подъемника.
-
|
|
-
Отсоедините разъем (A) муфты компрессора кондиционера, затем снимите хомут жгута проводов (B).
-
Снимите компрессор (C) кондиционера воздуха, не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
|
|
-
Снимите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
|
|
-
Снимите шланги отопителя.
-
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
|
-
Снимите нижнюю реактивную штангу.
|
|
-
Снимите крепежный болт передней опоры.
|
|
-
Снимите переднюю опору.
-
Опустите машину при помощи подъемника.
|
|
-
Снимите основание натяжного ролика.
|
|
-
Подсоедините специальные инструменты (инструменты, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано.
|
|
-
Снимите крепление коробки передач.
|
|
-
Снимите верхнюю реактивную штангу.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
-
Медленно опустите блок двигатель-трансмиссия в сборе приблизительно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач.
-
Полностью опустите двигатель и поднимите автомобиль, затем извлеките двигатель из-под автомобиля.
|
|