Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем отсоедините положительный провод. Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
-
Снимите защелки жгута (A) и фиксатор жгута проводов (B).
|
|
-
Снимите защелки жгута (A) крепление аккумуляторной батареи (B).
|
|
-
Снимите кронштейн трубопровода сцепления (A) и стойку фиксатора линии сцепления (B), затем осторожно снимите рабочий цилиндр (C) во избежание перегиба трубки гидравлического привода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
|
-
Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы от коробки передач. Снимите аккуратно оба троса и крепежные скобы так, чтобы не погнуть тросы.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) включателя фонарей заднего хода, разъем (В) датчика скорости автомобиля, разъем (C) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, защелки жгута (D) и кабель соединения с "массой" (E).
|
|
-
Снимите кожух (А) жгута проводов двигателя, подняв фиксатор (В), затем стяните жгут вперед с крепежной скобы (С) жгута проводов.
|
|
-
Присоедините подъемный кронштейн (А) к двигателю, используя болт 8 x 1,25 мм (В). Заведите крюки цепной тали в проушины кронштейнов.
|
|
-
Снимите два верхних болта крепления коробки передач.
|
|
-
Снимите блок (А) реле/предохранителей моторного отсека, подняв фиксатор (В), затем отодвиньте его.
|
|
-
Снимите стойку (А) модуля управления двигателем (ЕСМ), затем подвиньте ее в сторону.
|
|
-
Снимите болты кронштейны крепления коробки передач (А) и выкрутите гайки (В). Снимите кронштейн крепления коробки передач (С).
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Снимите нижнюю защиту двигателя.
-
-
-
-
|
|
-
Снимите болт крепежной скобы переднего кронштейна двигателя (A) и выкрутите гайку (B), затем снимите нижний шланг радиатора с переднего кронштейна крепления двигателя.
|
|
-
Выкрутите крепежные болты (A) передней скобы балки, затем снимите переднюю балку (B).
|
|
-
Снимите переднюю крепежную скобу (А) двигателя с трансмиссии и двигателя..
|
|
-
Снимите кожух сцепления.
-
Подоприте трансмиссию с помощью домкрата коробки передач..
|
|
-
Снимите болты крепления коробки передач.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимным диском.
-
Медленно опустите коробку передач примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не цепляются за коробку передач, затем полностью опустите ее.
|
|
-
Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
-
Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|
|