Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS и кабель DLC находятся в хорошем рабочем состоянии.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
    Остается ли включенным индикатор системы SRS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Остается ли включенным индикатор системы VSA?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
    Остается ли включенным индикатор системы EPS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
    Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
    Значение сопротивления 5 Ω или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
      • 28Р разъем А блока SRS
      • 46Р разъем блока управления-модулятора VSA
      • 28P разъем D блока управления EPS
      • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • 17Р разъем аудиосистемы
      • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
      • Разъем № 2 (58P) блока ECM
    Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?
    ДА -
    Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления-модулятором VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, иммобилайзером-блоком дистанционного управления, аудио блоком, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ECM.■
    img

    1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
      Разъем
      Клемма
      28Р блока А SRS
      № 24 (LT BLU)
      Блок 46Р управления-модулятора VSA
      № 26 (LT BLU)
      D (28P) блока управления EPS
      № 17 (LT BLU)
      7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
      № 5 (LT BLU)
      17Р аудиосистемы
      № 6 (LT BLU)
      Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
      № 8 (LT BLU)

    Исправно соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
    ДА -
    Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между DLC (K-line) и соответствующим разъемом.■
    На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема передачи данных (DLC).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G502).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 6 DLC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM.■
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 14 DLC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM.■
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 9 IGP (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Отсоедините 2-контактный разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 9 IGP (20 A).■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 19 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 42 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 51 .
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 45 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 44 .
    1. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 48 .
    НЕТ -
    img

    1. Соедините клемму № 17 разъема D (20Р) блока предохранителей/реле в моторном отсеке с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 50 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2, № 4 и № 6 разъема № 2 блока ECM, по отдельности.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема № 2 блока ECM и "массой" кузова (G502).■
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 53 .
    НЕТ -
    img

    1. Соедините клемму № 20 разъема D (20Р) блока предохранителей/реле в моторном отсеке с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 55 .
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM.■
    img