Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится цепи CANL.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема передачи данных (DLC).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Значение сопротивления около 90−111 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48 * разъема № 2 блока ECM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 47 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    1. Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ.
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    1. Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Значение сопротивления около 108−132 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Есть ли сопротивление около 2,34−2,86 КΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Есть ли сопротивление около 2,34−2,86 КΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Есть ли сопротивление около 2,34−2,86 КΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Есть ли сопротивление около 2,34−2,86 КΩ?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 40 .
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 41 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 45 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 49 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 53 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения.
    1. Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 57 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    img