Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, "жесткая" тормозная педаль

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, "жесткая" тормозная педаль
    1. Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится "жесткой". Для этого может понадобиться 20 или более нажатий тормозной педали во время расширенного пробного заезда.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить все четыре колеса автомобиля рукой.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Поищите другие причины износа колодки: Тормозные колодки передних тормозов, тормозные колодки задних тормозов, высокая педаль, или вибрация машины.■
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие пункты при вибрации автомобиля:
    1. Заглушите двигатель, нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колеса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените тормозной усилитель: тип ЛРК, тип ПРК.
    1. Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проверьте регулировку датчика положения педали тормоза и свободный ход педали.■
    1. Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главном цилиндре, проверьте легкость вращения колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Ослабьте штуцера для прокачки на каждом суппорте, потом проверните колеса для проверки сопротивления тормозов.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Необходимо разобрать тормозной механизм того колеса, которое не полностью растормаживается, и устранить причину неисправности.
    НЕТ -
    Проверьте и замените неисправные тормозные трубопроводы. Если тормозные трубопроводы в порядке, то следует заменить блок модулятора VSA.