Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей системы отопителя и кондиционера по признакам

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    Признак неисправности
    Процедура диагностики
    Также проверьте
    Заслонки управления рециркуляцией не перемещаются из положения подачи свежего воздуха в положение рециркуляции и наоборот
    • Перегорел предохранитель № 36 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
    • Чистота и плотность контактов во всех клеммах
    Вентилятор обогревателя, система управления обогревателем, и кондиционер не работают.
    При включенном кондиционере оба вентилятора не работают на малых оборотах (но компрессор кондиционера работает)
    Вентилятор радиатора кондиционера не работает на высокой скорости (но оба вентилятора работают на низкой скорости и компрессор кондиционера работает при включенном кондиционере)
    • Перегорели предохранители № 6 (20 А) и № 15 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке
    • Чистота и плотность контактов во всех клеммах
    Оба вентилятора не работают на высокой скорости при включенном кондиционере (но оба вентилятора работают на низкой скорости и компрессор кондиционера работает при включенном кондиционере)
    Поиск неисправности в датчике давления кондиционера Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера для двигателей R20A1 и R20A2 или двигателя K24Z1, Высокое напряжение в цепи датчика давления кондиционера для двигателей R20A1 и R20A2 или двигателя K24Z1
    Поиск неисправности в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости): Низкое напряжение в цепи датчика 2 ECT для двигателей R20A1 R20A2 или двигателя K24Z1, Высокое напряжение в цепи датчика 2 ЕСТ для двигателей R20A1 и R20A2 или двигателя K24Z1
    Муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается (но ба вентилятора работают при включении кондиционера воздуха)
    • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и/или предохранитель № 36 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    • Чистота и плотность контактов во всех клеммах
    Система кондиционера не включается (оба вентилятора и компрессор кондиционера не работают); отопитель в порядке.
    Поиск неисправности в датчике давления кондиционера Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера для двигателей R20A1 и R20A2 или двигателя K24Z1, Высокое напряжение в цепи датчика давления кондиционера для двигателей R20A1 и R20A2 или двигателя K24Z1