Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора конденсатора кондиционера (высокая скорость)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению причин неисправности, если вентилятор радиатора и/или компрессор кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед выполнением поиска неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силовой цепи (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 6 (20 А) и предохранитель № 15 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 6 (20 А) и № 15 (7,5 A).■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха.■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4P гнезда реле муфты конденсатора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4P гнезда реле муфты конденсатора.
    Вентилятор конденсатора работает на максимуме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле муфты конденсатора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Переустановить реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Соедините клемму А № 5 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    Вентилятор конденсатора работает на максимуме?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 5 44Р разъема А блока ЕСМ/РСМ. Если соединения исправны, замените его на заведомо исправный блок ECM /PCM, и перепроверьте. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора конденсатора кондиционера и блоком ECM/PCM.■
    1. Снимите диоды B системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера В и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    img

    1. С помощью настройки диодов ( ) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода B системы кондиционирования воздуха.
    Направление тока прослеживается только в одном направлении?
    ДА -
    НЕТ -
    Замените диод B системы кондиционирования воздуха.■
    img