Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях - таких, как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение или высокое/низкое давление.
    • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед поиском неисправности по признаку проверьте коды неисправности силового агрегата (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 20 (7,5 А) и № 36 (10 A).■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Запустите двигатель.
    1. Включите кондиционер.
    1. Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
    A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. При помощи HDS подтвердите следующие значения в списке данных PGM-FI на холостом ходу.
      ДАТЧИК ТР
      Около 0,5 В
      Об./мин (мин -1 )
      600±50-650±50 (двигатели R20A1 и R20A2(АКП))
      600±50-680±50 (двигатели R20A1 и R20A2 (МКП))
      650±50 (двигатель K24Z1)
      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
      80?100 °C
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
      ON
      СЦЕПЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
      ON
      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
      196-3.138 кПа(2-32 кгс\cм 3 )

    Все значения находятся в допустимых пределах?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Выполните поиск неисправностей значений, которые выходят за допустимые пределы.■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените реле муфты сцепления компрессора кондиционера.■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.
    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 36 (10 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и реле муфты компрессора кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Соедините клемму А № 14 44-клеммного (44Р) разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Проверьте, надежность контактов или присоединения проводов к разъему А (44-клеммному) компьютера управления двигателем. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой" исправны, замените компьютер блок ECM /PCM на заведомо исправный и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1.
    НЕТ -
    Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Разъедините 3P разъем муфты компрессора кондиционера.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора кондиционера и клеммой № 2 (двигатели R20A1 и R20A2) или клеммой № 3 (двигатель K24Z1) 3Р разъема муфты компрессора кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте зазор муфты компрессора кондиционера и катушку муфты компрессора кондиционера для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1. При необходимости отремонтируйте.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.■
    двигатели R20A1 и R20A2
    img
    Двигатель K24Z1
    img