Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению неисправностей, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед выполнением поиска неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силовой цепи (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 7 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (20 А) и № 36 (10 A).■
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле электровентилятора охлаждения радиатора.■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Включите кондиционер.
    1. Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
    Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM на заведомо исправный для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1, и проверьте заново. Если симптомы неисправности исчезают после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ, для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 36 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Установите на место реле вентилятора радиатора.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 44Р разъема А блока ЕСМ/РСМ. Если соединения исправны, замените его на заведомо исправный блок ECM/РСМ для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1 и перепроверьте. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора радиатора и блоком ECM/PCM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Установите на место реле вентилятора радиатора.
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.■
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    Работает ли вентилятор радиатора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Замените электродвигатель вентилятора радиатора для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1.
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Замените реле управления вентилятора.■
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.■
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5Р гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2Р (2Р) разъема вентилятора конденсатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 1 2Р разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера для двигателей R20A1 и R20A2 или K24Z1.
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
    img

    1. С помощью настройки диодов ( ) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.
    Направление тока прослеживается только в одном направлении?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Замените диод А системы кондиционирования воздуха.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 36 (10 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и диодом А кондиционера.■
    img