Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте предохранитель № 7 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (20 А) и № 36 (10 A).■
|
-
Исправно ли реле?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените реле электровентилятора охлаждения радиатора.■
|
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Включите кондиционер.
-
Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените блок ECM/PCM на заведомо исправный для двигателей
R20A1 и R20A2
или
K24Z1,
и проверьте заново. Если симптомы неисправности исчезают после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ, для двигателей
R20A1 и R20A2
или
K24Z1.
■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
-
Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Установите на место реле вентилятора радиатора.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА
|
-
|
Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 44Р разъема А блока ЕСМ/РСМ. Если соединения исправны, замените его на заведомо исправный блок ECM/РСМ для двигателей
R20A1 и R20A2
или
K24Z1
и перепроверьте. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей
R20A1 и R20A2
или
K24Z1.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора радиатора и блоком ECM/PCM.■
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Установите на место реле вентилятора радиатора.
-
Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.■
|
-
Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
|
|
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Работает ли вентилятор радиатора?
-
Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Исправно ли реле?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените реле управления вентилятора.■
|
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.■
|
-
Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5Р гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2Р (2Р) разъема вентилятора конденсатора.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.■
|
|
|
-
Проверьте соединение между клеммой № 1 2Р разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Замените электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера для двигателей
R20A1 и R20A2
или
K24Z1.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
|
|
-
С помощью настройки диодов (

) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.
Направление тока прослеживается только в одном направлении?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените диод А системы кондиционирования воздуха.■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 36 (10 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и диодом А кондиционера.■
|
|
|