Удаление поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте цепь привода масляного насоса, снимая поддон.
-
Если двигатель вынут из автомобиля, перейдите к
Этап 18
.
-
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
-
-
-
-
-
-
|
|
-
Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем открутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Снимите зажим впускной системы промежуточного охладителя (D), затем снимите впускную систему промежуточного охладителя (E).
-
Подоприте масляный поддон домкратом.
-
-
Уберите домкрат.
|
|
-
Подоприте домкратом заднюю боковую часть подрамника. Снимите крепежные болты подрамника (А) с обеих сторон, затем ослабьте 4 крепежных болта подрамника (В) с задней стороны подрамника так, чтобы они выкрутились примерно на 15 мм из крепежной поверхности. Уберите домкрат.
|
|
-
Подоприте домкратом переднюю боковую часть подрамника. Выверните два крепежных болта подрамника. Опустите подрамник на 50 мм с кузова.
-
-
-
Отсоедините разъем датчика уровня моторного масла.
-
Снимите масляный щуп.
|
|
-
Снимите трубку масляного щупа.
-
|
|
-
Снимите кронштейн нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите колпаки датчиков уровня масла (А), затем отсоедините разъем (В) датчика уровня масла.
-
Выкрутите два болта крепления держателя жгута проводов (С).
|
|
-
Снимите болты крепления коробки передач..
-
Снимите болты, крепящие масляный поддон.
|
|
-
С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините поддон от картера крышек коренных опор в указанных местах.
-
|
|