Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Убедитесь, что у вас имеется защитный код радио и навигационной системы, затем запишите частоты радиостанций для создания предварительных настроек.
    1. Отсоедините от клемм аккумулятора сначала отрицательный провод (-), а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите хомуты жгута проводов (А) и основание аккумулятора (B).
    img

    1. Снимите камеру резонатора.
    img

    1. Подвиньте язычок (А) и вытяните вверх фиксатор (В), как показано на рисунке, затем снимите хомут шланга (С).
    img

    1. Снимите скобу линии сцепления (А) и скобу основания аккумулятора (В).
    img

    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращенния промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).
    img

    1. Осторожно снимите исполнительный цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Отсоедините тросы (А) от картера трансмиссии, затем снимите скобу троса (В). Снимите аккуратно оба тросса и крепежные скобы так, чтобы не погнуть троссы.
    img

    1. Отсоедините зажим жгута проводов (А), затем выкрутите верхние болты (В) крепления трансмиссии и гайки (С).
    img

    1. Отсоедините зажимы держателя жгута (А), затем выкрутите болт (В), крепящий линию подачи топлива и выкрутите два болта (С), крепящих линию возврата топлива.
    1. Присоедините подъемный кронштейн двигателя (D) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
    1. Закрепите крюки цепной тали (E) к двигателю.
    img

    1. Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).
    img

    1. Снимите болты (А).
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    img

    1. Снимите нижнюю крышку двигателя.
    img

    1. Снимите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и держатель (В) втулки стабилизатора с переднего подрамника (С).
    img
    img

    1. Снимите кронштейн линии рулевого управления (А) и зажимы (В) с подрамника передней подвески (С).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
    img

    1. Выкрутите болт и гайку крепления нижней реактивной штанги.
    img

    1. Закрепите подрамник, используя 4 x 4 x 40 дюймов Деревянный брус и домкрат, как показано на рисунке.
    img

    1. Отсоедините крепежную резинку выхлопной трубы (А) от подрамника (В), затем снимите подрамник.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
    img

    1. Поднимите левую сторону ведущего шарнира приводного вала (А) от корпуса дифференциала при помощи монтировки.
    img

    1. Отсоедините правую сторону ведущего шарнира приводного вала (А) с промежуточного вала (В) при помощи выколотки и молотка.
    img

    1. Снимите промежуточный вал (A).
    img

    1. Снимите скобу трубки промежуточного охладителя (А), затем снимите трубку промежуточного охладителя (В).
    img

    1. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
    img
    img

    1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
    img