Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Убедитесь, что у вас имеется защитный код радио и навигационной системы, затем запишите частоты радиостанций для создания предварительных настроек.
-
Отсоедините от клемм аккумулятора сначала отрицательный провод (-), а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите хомуты жгута проводов (А) и основание аккумулятора (B).
|
|
-
Снимите камеру резонатора.
|
|
-
Подвиньте язычок (А) и вытяните вверх фиксатор (В), как показано на рисунке, затем снимите хомут шланга (С).
|
|
-
Снимите скобу линии сцепления (А) и скобу основания аккумулятора (В).
|
|
-
Отсоедините разъем датчика частоты вращенния промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).
|
|
-
Осторожно снимите исполнительный цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
|
-
Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Отсоедините тросы (А) от картера трансмиссии, затем снимите скобу троса (В). Снимите аккуратно оба тросса и крепежные скобы так, чтобы не погнуть троссы.
|
|
-
Отсоедините зажим жгута проводов (А), затем выкрутите верхние болты (В) крепления трансмиссии и гайки (С).
-
|
|
-
Отсоедините зажимы держателя жгута (А), затем выкрутите болт (В), крепящий линию подачи топлива и выкрутите два болта (С), крепящих линию возврата топлива.
-
Присоедините подъемный кронштейн двигателя (D) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
-
Закрепите крюки цепной тали (E) к двигателю.
|
|
-
Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).
|
|
-
Снимите болты (А).
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
-
-
-
|
|
-
Снимите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и держатель (В) втулки стабилизатора с переднего подрамника (С).
|
|
-
Снимите кронштейн линии рулевого управления (А) и зажимы (В) с подрамника передней подвески (С).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
|
|
-
Выкрутите болт и гайку крепления нижней реактивной штанги.
|
|
-
Закрепите подрамник, используя 4 x 4 x 40 дюймов Деревянный брус и домкрат, как показано на рисунке.
|
|
-
Отсоедините крепежную резинку выхлопной трубы (А) от подрамника (В), затем снимите подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
|
|
-
Поднимите левую сторону ведущего шарнира приводного вала (А) от корпуса дифференциала при помощи монтировки.
|
|
-
Отсоедините правую сторону ведущего шарнира приводного вала (А) с промежуточного вала (В) при помощи выколотки и молотка.
|
|
-
Снимите промежуточный вал (A).
|
|
-
Снимите скобу трубки промежуточного охладителя (А), затем снимите трубку промежуточного охладителя (В).
|
|
-
Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
|
-
Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|
|