Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
    1. Снимите удерживающую стойку капота, затем воспользуйтесь ей, как показано на рисунке, чтобы подпереть капот в широко открытом положении.
    1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините силовой кабель.
    1. Снимите аккумуляторную батарею.
    img

    1. Снимите фиксаторы(A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
    img

    1. Снимите впускные воздуховоды.
    img

    1. Снимите хомут напорного шланга промежуточного охладителя.
    img

    1. Снимите болт (А), крепящий трубопровод сцепления.
    1. Выкрутите два болта (B) и отпустите два болта (C), затем снимите скобу основания аккумулятора (D).
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    img

    1. Снимите воздушный патрубок.
    img

    1. Снимите хомут жгута (А), затем снимите скобу корпуса воздухоочистителя (В).
    img

    1. Отсоедините провода аккумулятора от блока предохранителей/реле моторного отсека.
    img

    1. Снимите напорный шланг промежуточного охладителя.
    img

    1. Снимите топливный шланг (А) и шланг возврата топлива (В), а также вакуумный шланг тормозного усилителя (С).
    img

    1. Снимите хомуты (A), затем отсоедините разъемы жгута проводов двигателя (B).
    img

    1. Снимите насос (A) гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с P/S), затем снимите шланг P/S с зажима (В).
    1. Снимите крышку расширительного бачка.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите нижнюю крышку двигателя.
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    1. Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
    img

    1. Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E).
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Снимите компрессор кондиционера воздуха.
    1. Снимите бачок жидкости гидроусилителя руля (P/S) с держателя.
    img

    1. Снимите расширительный бачок.
    img

    1. Снимите скобу расширительного бачка.
    img

    1. Снимите шланги отопительной установки.
    1. Поднимите машину на подъемник.
    img

    1. Снимите нижнюю реактивную штангу.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к мотору/коробке передач, как показано.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Будьте внимательны, чтобы не повредить трубы A/C.
      • Стропа должна выдерживать нагрузку в 1000 кг и более.
      • Карабин должен выдерживать нагрузку в 500 кг и более.
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите крепление трансмиссии (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
    1. Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/трансмиссии.
    1. Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
    img