Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
-
Снимите удерживающую стойку капота, затем воспользуйтесь ей, как показано на рисунке, чтобы подпереть капот в широко открытом положении.
-
Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините силовой кабель.
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
|
|
-
Снимите фиксаторы(A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
|
|
-
Снимите впускные воздуховоды.
|
|
-
Снимите хомут напорного шланга промежуточного охладителя.
|
|
-
Снимите болт (А), крепящий трубопровод сцепления.
-
Выкрутите два болта (B) и отпустите два болта (C), затем снимите скобу основания аккумулятора (D).
|
|
-
Снимите крышку двигателя.
|
|
-
Снимите воздушный патрубок.
|
|
-
Снимите хомут жгута (А), затем снимите скобу корпуса воздухоочистителя (В).
|
|
-
Отсоедините провода аккумулятора от блока предохранителей/реле моторного отсека.
|
|
-
Снимите напорный шланг промежуточного охладителя.
-
-
|
|
-
Снимите топливный шланг (А) и шланг возврата топлива (В), а также вакуумный шланг тормозного усилителя (С).
|
|
-
Снимите хомуты (A), затем отсоедините разъемы жгута проводов двигателя (B).
-
|
|
-
Снимите насос (A) гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с P/S), затем снимите шланг P/S с зажима (В).
-
Снимите крышку расширительного бачка.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
|
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
-
-
-
|
|
-
Снимите выпускную трубу А.
-
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
|
-
Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
|
-
Снимите компрессор кондиционера воздуха.
-
Снимите бачок жидкости гидроусилителя руля (P/S) с держателя.
|
|
-
Снимите расширительный бачок.
|
|
-
Снимите скобу расширительного бачка.
|
|
-
Снимите шланги отопительной установки.
-
Поднимите машину на подъемник.
|
|
-
Снимите нижнюю реактивную штангу.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к мотору/коробке передач, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Будьте внимательны, чтобы не повредить трубы A/C.
-
Стропа должна выдерживать нагрузку в 1000 кг и более.
-
Карабин должен выдерживать нагрузку в 500 кг и более.
|
|
-
Снимите верхнюю реактивную штангу.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
|
-
Снимите кабель "массы" (А), затем снимите крепление трансмиссии (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
-
Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/трансмиссии.
-
Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
|
|