Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
     07MAC-SL00201
    При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
    • С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса клапана, его линий и конца рулевого редуктора. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
    • Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить поворотный контактор.
    • На изображении показан тип автомобиля ЛРК, для автомобиля с ПРК процедура такая же.
    1. Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
    img

    img

    1. Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
    1. Закройте изоляционной виниловой лентой (В) шлицы вала шестерни.
    img

    1. Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку.
    img

    1. Снимите термозащитный щиток P/S (A) и отодвиньте его в сторону.
    1. Снимите скобу термозащитного щитка P/S (В).
    img

    1. Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива.
    1. Снимите болт (С) хомута подводящего трубопровода.
    1. Тип ЛРК: Отверните крепежный болт возвратного шланга (D).
    1. Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (Е) и отсоедините подводящую трубу (F).
    img

    1. Тип ЛРК: Снимите крепежный болт возвратного шланга (А) и разожмите зажим обратного шланга (В).
    img

    1. Тип ЛРК: Снимите крепежный болт выпускного шланга (А) и разожмите зажим выпускного шланга (В).
    img

    1. Открутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) с левой стороны рулевого редуктора.
    1. Открутите 8 мм фланцевые болты (С), затем снимите держатель втулки стабилизатора (D).
    img

    1. Открутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) с правой стороны рулевого редуктора.
    1. Открутите 8 мм фланцевые болты (С), затем снимите держатель втулки стабилизатора (D).
    img

    1. Открутите 10 мм фланцевые болты (А) с обеих сторон скоб редуктора (В).
    img

    1. Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от верхней части корпуса клапана.
    img

    1. Сместите корпус редуктора влево и поверните его так, чтобы вал (A) шестерни был направлен к передней части автомобиля.
    img

    1. Осторожно перемещайте весь узел редуктора (A) влево до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши.
    1. Извлеките редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши с левой стороны.
    1. После снятия редуктора рулевого управления проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на поверхность переднего подрамника. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
    img