Снятие редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
Требуются специальные инструменты
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
07MAC-SL00201
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
-
С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса клапана, его линий и конца рулевого редуктора. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
-
Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить поворотный контактор.
-
На изображении показан тип автомобиля ЛРК, для автомобиля с ПРК процедура такая же.
-
-
Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
-
Снимите передние колеса.
-
-
-
Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
|
|
-
Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
-
Закройте изоляционной виниловой лентой (В) шлицы вала шестерни.
|
|
-
Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку.
-
-
-
-
|
|
-
Снимите термозащитный щиток P/S (A) и отодвиньте его в сторону.
-
Снимите скобу термозащитного щитка P/S (В).
|
|
-
Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива.
-
Снимите болт (С) хомута подводящего трубопровода.
-
Тип ЛРК: Отверните крепежный болт возвратного шланга (D).
-
Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (Е) и отсоедините подводящую трубу (F).
|
|
-
Тип ЛРК: Снимите крепежный болт возвратного шланга (А) и разожмите зажим обратного шланга (В).
|
|
-
Тип ЛРК: Снимите крепежный болт выпускного шланга (А) и разожмите зажим выпускного шланга (В).
|
|
-
Открутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) с левой стороны рулевого редуктора.
-
Открутите 8 мм фланцевые болты (С), затем снимите держатель втулки стабилизатора (D).
|
|
-
Открутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) с правой стороны рулевого редуктора.
-
Открутите 8 мм фланцевые болты (С), затем снимите держатель втулки стабилизатора (D).
|
|
-
Открутите 10 мм фланцевые болты (А) с обеих сторон скоб редуктора (В).
|
|
-
Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от верхней части корпуса клапана.
|
|
-
Сместите корпус редуктора влево и поверните его так, чтобы вал (A) шестерни был направлен к передней части автомобиля.
|
|
-
Осторожно перемещайте весь узел редуктора (A) влево до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши.
-
Извлеките редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши с левой стороны.
-
После снятия редуктора рулевого управления проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на поверхность переднего подрамника. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
|
|