Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, "жесткая" тормозная педаль

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, "жесткая" тормозная педаль
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно.
    1. Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится "жесткой". Для этого потребуется 20 или более нажатий на педаль тормоза во время проведения дорожного теста автомобиля.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить колеса автомобиля рукой.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Необходимо искать другую причину повышенного износа тормозных накладок, увеличенного сопротивления перемещению тормозной педали или возникающих при торможениии вибраций.
    1. Заглушите двигатель, нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колеса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    1. Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    1. Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главномом цилиндре, проверьте легкость вращения колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте резервуар главного цилиндра и бачки дополнительного резервуара на наличие загрязнения тормозной жидкости. Если вы найдете загрязнение, слейте всю загрязненную жидкость из тормозной системы. Если тормозная жидкость в порядке, замените главный цилиндр.
    1. Ослабьте штуцера для прокачки на каждом суппорте, потом проверните колеса для проверки сопротивления тормозов.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Проверьте резервуар главного цилиндра и бачки дополнительного резервуара на наличие загрязнения тормозной жидкости. Если вы найдете загрязнение, слейте всю загрязненную жидкость из тормозной системы. Если тормозная жидкость в порядке, разберите и почините суппорт на колесе с неполным растормаживанием.■
    НЕТ -
    Проверьте и замените неисправные тормозные трубопроводы. Если все тормозные линии в порядке, замените блок управления-модулятор ABS или VSA. ABS, VSA.