Замена главного тормозного цилиндра
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является аналогичным.
Тип NISSIN
-
-
Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и удалите всю тормозную жидкость из бачка при помощи шприца.
-
Отсоедините электрический разъем (А) сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке.
-
Выкрутите крепежный болт (B) расширительного бачка, затем снимите скобу резервуара (С).
|
|
-
Отсоедините тормозные трубки (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
-
Отверните гайки крепления (С) главного тормозного цилиндра и снимите их вместе с шайбами (D).
-
Снимите главный тормозной цилиндр (E). Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
-
Снимите уплотнение штока (F) с главного тормозного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки вставьте новое уплотнение штока в главный цилиндр пазовой стороной (G) к нему.
-
Установите главный тормозной цилиндр в порядке выполнения операций, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
-
-
Вращайте колеса, чтобы проверить сопротивление вращению.
|
|
Тип BOSCH
-
-
Модель с ПРК и МКП: Снимите кронштейн (А) расширительного бачка фрикциона и отодвиньте его в сторону. Не отсоединяйте трубопровод фрикциона от расширительного бачка.
-
Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и удалите всю тормозную жидкость из бачка при помощи шприца.
|
|
-
Отсоедините электрический разъем (А) сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке.
-
Выкрутите крепежный болт (B) расширительного бачка, затем снимите стойку резервуара (С).
|
|
-
Отсоедините тормозные трубки (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
-
Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.
-
Снимите главный тормозной цилиндр с тормозного усилителя (D). Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
-
Снимите уплотнительное кольцо с главного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки поставьте новое уплотнительное кольцо на главный цилиндр.
-
Установите главный тормозной цилиндр в порядке выполнения операций, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
-
Не допускайте повреждения дополнительного пистона, затем снимите главный цилндр.
-
При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
-
Во время повторной сборки используйте новые крепежные болты для главного цилиндра.
-
-
-
Вращайте колеса, чтобы проверить сопротивление вращению.
|
|