Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена главного тормозного цилиндра

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
    • При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
    • Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является аналогичным.
    Тип NISSIN
    1. Тип ЛРК: Снимите крышку корпуса воздухоочистителя: R20A1 модель двигателя, K24Z1 модель двигателя.
    1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и удалите всю тормозную жидкость из бачка при помощи шприца.
    1. Отсоедините электрический разъем (А) сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке.
    1. Выкрутите крепежный болт (B) расширительного бачка, затем снимите скобу резервуара (С).
    img

    1. Отсоедините тормозные трубки (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
    1. Отверните гайки крепления (С) главного тормозного цилиндра и снимите их вместе с шайбами (D).
    1. Снимите главный тормозной цилиндр (E). Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
    1. Снимите уплотнение штока (F) с главного тормозного цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки вставьте новое уплотнение штока в главный цилиндр пазовой стороной (G) к нему.
    1. Установите главный тормозной цилиндр в порядке выполнения операций, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
    1. Вращайте колеса, чтобы проверить сопротивление вращению.
    img

    Тип BOSCH
    1. Модель с ПРК и МКП: Снимите кронштейн (А) расширительного бачка фрикциона и отодвиньте его в сторону. Не отсоединяйте трубопровод фрикциона от расширительного бачка.
    1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и удалите всю тормозную жидкость из бачка при помощи шприца.
    img

    1. Отсоедините электрический разъем (А) сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке.
    1. Выкрутите крепежный болт (B) расширительного бачка, затем снимите стойку резервуара (С).
    img

    1. Отсоедините тормозные трубки (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
    1. Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.
    1. Снимите главный тормозной цилиндр с тормозного усилителя (D). Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
    1. Снимите уплотнительное кольцо с главного цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки поставьте новое уплотнительное кольцо на главный цилиндр.
    1. Установите главный тормозной цилиндр в порядке выполнения операций, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
    1. Вращайте колеса, чтобы проверить сопротивление вращению.
    img