Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
    • Установите обнулить модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управлением силовым агрегатом (PCM). В противном случае компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
    • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
    1. Подвесьте следующее оборудование:
      • Амперметр, 0-400 A
      • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
    1. Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
    Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    На основании следующих признаков, выберите соответствующее действие:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 9 .
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 11 .
    • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика (модели с МКП) или гидротрансформатора (модели с АКП), когда вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    • -
      Неисправность электромагнитного клапана стартера или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

    1. Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), затем отсоедините разъем 1Р (А) жгута проводов стартера от разъема 1Р (В) левого жгута проводов моторного отсека. Подсоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккумулятора к 1Р разъему подрамника стартера.
    Стартер прокручивает вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:■
      • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления с водительской стороны и замком зажигания.
      • Провод BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя и разъемом 1P левого жгута проводов моторного отсека.
      • Переключатель режимов трансмиссии и разъем (модели с АКП).
    Эти узлы в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,5 В и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 380 А?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:■
    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках стартера
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика (модель с МКП) или гидротрансформатора (модель с АКП). Замените любые сломанные детали.
    1. Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы отменить выполнение функции "ALL INJECTORS STOP " (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.