Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    1. Проверьте электрический предохранитель № 3-6 (30 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и электрический предохранитель № 16 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
    1. Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и и проверьте реле вентилятора радиатора и реле управления вентилятором.
    Исправны ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле вентилятора радиатора и/или плату реле, затем проведите повторную проверку.■
    Электродвигатель в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
    1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №3 4-контактного разъема вентилятора радиатора и клеммы А5 разъема модуля ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой А5 разъема блока ЕСМ/РСМ.■
    1. Отсоедините разъем В блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора и разъемом В11 блока реле/предохранителей моторного отсека.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■

    1. Проверьте неразрывность цепи разъемом D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А6 разъема ЕСМ/РСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой А6 разъема блока ЕСМ/РСМ.■

    1. Проверьте непрерывность соединения между разъемом В1 блока предохранителей/реле в моторном отсеке и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте качество соединения с "массой" в точке G301.■