Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301, P0302, P0303, P0304

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    Код DTC P0301:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
    Код DTC P0302:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2
    Код DTC P0303:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
    Код DTC P0304:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N для АКП, МКП на нейтрали).
    1. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к Этап 5 . Если на экране высвечивается EXECUTING (Выполняется), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к Этап 8 . Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 6 и повторите проверку.
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания или плохого качества топлива (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Убедитесь, что электрические соединения катушки зажигания прочно закреплены.■
    1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.
    Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).■
    1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.
    Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?
    ДА -
    Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к Этап 41 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте качество соединений или крепления клемм в инжекторе.■
    1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.
    Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к Этап 40 .
    Показала ли проверка двигателя положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
      НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
      DTC
      КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
      ЦВЕТ ПРОВОДА
      № 1
      P0301
      C5
      BRN
      № 2
      P0302
      C6
      RED
      № 3
      P0303
      C7
      BLU
      № 4
      P0304
      C8
      YEL

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема инжектора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между инжектором и главным реле 1 модуля PGM-FI, затем перейдите к Этап 40 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность цепи между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
      НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
      DTC
      КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
      ЦВЕТ ПРОВОДА
      № 1
      P0301
      C5
      BRN
      № 2
      P0302
      C6
      RED
      № 3
      P0303
      C7
      BLU
      № 4
      P0304
      C8
      YEL

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к Этап 40 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 2Р разъема соответствующего инжектора и соответствующей клеммой разъема компьютера ECM/PCM неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
      НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
      DTC
      КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
      ЦВЕТ ПРОВОДА
      № 1
      P0301
      C5
      BRN
      № 2
      P0302
      C6
      RED
      № 3
      P0303
      C7
      BLU
      № 4
      P0304
      C8
      YEL

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к Этап 40 .

    1. Со стороны инжектора проверьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2P инжектора.
    Сопротивление равно 10-13Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 50 .
    НЕТ -
    Замените инжектор, затем перейдите к Этап 40 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на катушке зажигания, инжекторе, и блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к поиску неисправностей по кодам DTC P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 49 .
    1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 48 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 47 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • Частота вращения вала двигателя
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?
    ДА -
    Проверьте контакт или надежность крепления клемм катушки зажигания, инжектора и блока ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 52 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 54 .
    1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 53 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм на катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 52 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 52