Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    Требуются специальные инструменты

    Сжатый воздух, 3/8
     07LAJ-PR30102

    Воздушный переходник, M10 x 1,0
     070AJ-0010101
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
    1. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
      • Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
      • Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПа (4 кгс/cм 2 ).

    1. Установите воздушный переходник (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для подачи сжатого воздуха (В).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      290 кПа (3,0 кгс/см 2 )


    1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
      Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
    1. Повторите Этап 10 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC (ВМТ). Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 12 .
    1. Уберите подачу воздуха и снимите воздушный переходник.