Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0300 и любые комбинации из P0301, P0302, P0303, P0304

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    DTC P0300:
     Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:
    Код DTC P0301:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
    Код DTC P0302:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2
    Код DTC P0303:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
    Код DTC P0304:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4
    Требуются специальные инструменты

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07NAJ-P070100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-S5AA200
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять определение увеличения токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
    • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
    • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC пропуска сгорания, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кода DTC пропуска сгорания.
      P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
      P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
      P0171, P0172: Топливная система
      P0335, P0339: датчик положения коленчатого вала (СКР)
      P0351, P0352, P0353, P0354: Катушка зажигания
      P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
      P2648, P2649: Система VTEC
      P0401, P0404, P0416, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N для АКП, МКП на нейтрали).
    1. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к Этап 5 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к Этап 8 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 6 и повторите проверку.
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте качество топлива.
    Качество соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Опустошите топливный бак и заполните его топливом хорошего качества, затем перейдите к Этап 23 .
    1. Проверьте свечи зажигания. Если свечи зажигания повреждены или износились, замените их.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    Давление топлива соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте следующее:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
      • АКП в положении P или N (МКП в нейтральном положении)
      • Сброс нагрузки всего электрооборудования
    1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала двигателя) в меню DATA LIST системы HDS и удерживайте обороты двигателя 2500 об./мин (мин -1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..
    Частота вращения изменилась более, чем на 100 об/мин (мин -1 ) с 2500 об./мин. (мин -1 )?
    ДА -
    Старайтесь удерживать обороты двигателя между 2500 об/мин (мин -1 ) ± 100 об/мин (мин -1 ) в течение более 10 секунд. После того как условия соблюдены, перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Удерживая частоту вращения 2 500 об./мин. (мин -1 ), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    IЗначение равно примерно 6,4 - 7,8 гм/с (МКП) или 6,6−8,0 гм/с (АКП)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Выкрутите болт (А) из клапана (В) управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 об./мин.(мин -1 ) и 2000 об./мин. (мин. -1 ).
    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Проверьте наличие воздуха в топливопроводе, затем перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Проверьте систему VTEC, затем перейдите к Этап 23 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
      • Датчик REL TP SENSOR
      • CLV (высчитанное значение нагрузки)
      • ДАТЧИК АРР
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды DTC P0300, P0301, P0302, P0303, или P0304 ?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на катушке зажигания, инжекторе, и блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к поиску неисправностей по кодам DTC P0301, P0302, P0303 или P0304.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в Этап 29 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 28