DTC P0300:
Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:
Код DTC P0301:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
Код DTC P0302:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2
Код DTC P0303:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
Код DTC P0304:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла
07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления
07406-0070002
Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-S5AA200
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять определение увеличения токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
-
Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
-
Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC пропуска сгорания, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кода DTC пропуска сгорания.
P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0171, P0172: Топливная система
P0335, P0339: датчик положения коленчатого вала (СКР)
P0351, P0352, P0353, P0354: Катушка зажигания
P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0416, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N для АКП, МКП на нейтрали).
-
Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 5
. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.
|
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
|
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 8
. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к
Этап 6
и повторите проверку.
|
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте качество топлива.
Качество соответствует норме?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Опустошите топливный бак и заполните его топливом хорошего качества, затем перейдите к
Этап 23
.
|
-
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?
|
-
Давление топлива соответствует норме?
|
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте следующее:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
АКП в положении P или N (МКП в нейтральном положении)
-
Сброс нагрузки всего электрооборудования
-
Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала двигателя) в меню DATA LIST системы HDS и удерживайте обороты двигателя 2500 об./мин (мин
-1
). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..
Частота вращения изменилась более, чем на 100 об/мин (мин
-1
) с 2500 об./мин. (мин
-1
)?
|
ДА
|
-
|
Старайтесь удерживать обороты двигателя между 2500 об/мин (мин
-1
) ± 100 об/мин (мин
-1
) в течение более 10 секунд. После того как условия соблюдены, перейдите к
Этап 18
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Удерживая частоту вращения 2 500 об./мин. (мин
-1
), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
IЗначение равно примерно 6,4 - 7,8 гм/с (МКП) или 6,6−8,0 гм/с (АКП)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Выкрутите болт (А) из клапана (В) управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 об./мин.(мин
-1
) и 2000 об./мин. (мин.
-1
).
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см
2
)?
|
ДА
|
-
|
Проверьте наличие воздуха в топливопроводе, затем перейдите к
Этап 23
.
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте систему VTEC, затем перейдите к
Этап 23
.
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.
-
-
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды DTC P0300, P0301, P0302, P0303, или P0304 ?
|
-
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
|
ДА
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 29
, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1
. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к
Этап 28
|
|
07406-0070002
A 22 N·m (2.2 kgf·m)
C 07NAJ-P070100
07ZAJ-S5A0200
B
}
|