Индекс поиска неисправностей системы смазки двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Признак неисправности
|
Проведение диагностики
|
Также проверьте
|
|
---|---|---|---|
Чрезмерное потребление моторного масла
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Проверьте, насколько плотно затянуты пробка маслоналивной горловины двигателя, болт сливной пробки и масляный фильтр.
Проверьте, нет ли утечек масла.
|
|
Индикатор (красный) низкого давления масла не загорается, когда ключ зажигания поворачивается в положение ON (II)
|
1.
2.
|
Разрыв провода между модулем управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) и датчиком давления масла
|
|
Индикатор (красный) низкого давления масла продолжает гореть
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
Проверьте уровень моторного масла.
Проверьте, не забит ли масляный фильтр.
Проверьте, не забита ли сетка маслоприемника.
|
Замыкание на "массу" провода между модулем ECM/PCM и датчиком давления масла
|
На многофункциональном информационном дисплее загорается индикатор датчик уровня моторного масла.
|
|||
На многофункциональном информационном дисплее загорается индикатор датчик низкого уровня моторного масла.
|