Проверка блока цилиндров и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки.
Диаметр юбки поршня
|
Стандартный (новый):
|
80,980−80,990 мм
|
Рабочий диапазон:
|
80,93 мм
|
Ремонтный диаметр юбки поршня
|
0,25:
|
81,230−81,240 мм
|
|
Диаметр юбки поршня
14 mm
}
}
|
-
Измерьте износ и конусность в направлении Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите
Этап 7
после повторного растачивания.
Рамеры отверстий цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
81,000−81,015 мм
|
Рабочий предел:
|
81,070 мм
|
Ремонтный размер
|
0,25:
|
81,250−81,265 мм
|
Максимальная величина расточки:
|
0,25 мм макс.
|
Конусность отверстия цилиндра
|
Допуск (Различие между первым и третьим измерением):
|
0,05 мм
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
6 mm
6 mm
Первое измерение
Второе измерение
Третье измерение
Y
}
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,10 мм
|
|
}
СУПЕРТОЧНАЯ ЛИНЕЙКА
}
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):
|
0,010−0,035 мм
|
Рабочий предел:
|
0,05 мм
|
|
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН 0,05 мм
}
|