Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блока цилиндров и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки.
      Диаметр юбки поршня
      Стандартный (новый):
      80,980−80,990 мм
      Рабочий диапазон:
      80,93 мм


      Ремонтный диаметр юбки поршня
      0,25:
      81,230−81,240 мм


    1. Измерьте износ и конусность в направлении Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.
      Рамеры отверстий цилиндров
      Стандартный (новый):
      81,000−81,015 мм
      Рабочий предел:
      81,070 мм

      Ремонтный размер
      0,25:
      81,250−81,265 мм

      Максимальная величина расточки:
      0,25 мм макс.

      Конусность отверстия цилиндра
      Допуск (Различие между первым и третьим измерением):
      0,05 мм

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

      Коробление верхней плоскости блока цилиндров

      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,10 мм


    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.

      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:

      Стандартный (новый):
      0,010−0,035 мм
      Рабочий предел:
      0,05 мм