Поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла (разрыв)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите "PGM-FI" и проверьте датчик давления масла (OIL PRESSURE SWITCH) в списке данных (DATA LIST) с помощью диагностического прибора HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Датчик давления масла в норме?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и соедините цепи SCS и диагностическую систему HDS, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
-
Отсоедините разъем В (44Р) модуля ECM/PCM и разъем датчика давления масла.
-
Проверьте непрерывность соединения в цепи между клеммой B7 разъема ECM/PCМ и разъемом датчика уровня масла.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня масла и блоком ECM/PCM.■
|
|
РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
РАЗЪЕМ В (44Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
OPSW (YEL/RED)
Сторона разъема клемм-выходов
OPSW (YEL/RED)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|