Установка поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного поддона, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного поддона и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
-
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
A
A
2.5 mm
}
|
-
Установите направляющие штифты (А), затем установите масляный поддон (В) с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
A
A
C
C
B
}
|
-
Затяните болты в три этапа. На последнем этапе пооочередно затяните все болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
(1)
(2)
(3)
(4)
(8)
(9)
(10)
(5)
(6)
(7)
(11)
(14)
(12)
(13)
}
|
-
Снимите корзину сцепления/крышку (А) гидротрансформатора, и установите два болта, держащих коробку передач.
|
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
}
|
-
Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
|
8 x 1.25 mm 24 N·m (2.4 kgf·m)
}
|
-
Установите болт крепления фиксатора жгута проводов.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Подсоедините разъемы датчика уровня масла (А), затем установите колпаки (В) датчиков уровня масла.
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с
Этап 11
по 19.
|
B
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Модель с АКП: Установите чехол троса переключения передач.
-
-
Установите новое кольцо на край правого бокового приводного вала, затем установите приводной вал. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в промежуточный вал.
-
-
-
-
-
-
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|