ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.
Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
-
Увеличьте частоту вращения вала двигателя с холостого хода до 2000 об./мин (мин
-1
).
-
Проверьте MOUNT CTRL SOL в списке PGM FI DATA LIST с помощью диагностической системы Honda (HDS).
Показывается ли сообщение ON на холостом ходу и OFF при частоте вращения 2000 об./мин (мин
-1
)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв цепи между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем № 7 (15A) блока предохранителей/реле под панелью приборов с водительской стороны.■
|
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|