Снятие головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C , прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
-
-
-
-
-
-
Снимите хомуты жгута (А) и шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) (В).
|
A
A
B
}
|
-
Снимите держатель жгута (А) с головки цилиндров.
|
A
}
|
-
Отсоедините верхний (А) шланг радиатора и шланг отопителя (В), затем снимите электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя (С).
-
Снимите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров:
-
Четыре электрических разъема инжекторов
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
-
Разъем вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S)
-
Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
-
Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
-
-
-
-
|
A
C
B
}
|
-
Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отпускайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
-
Снимите головку цилиндров.
|
(1)
(2)
(3)
(4)
(8)
(9)
(10)
(5)
(6)
(7)
}
|