Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
A
B
}
|
-
Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
-
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
}
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
Заменить.
A
B
}
|
-
Снимите масляный насос.
|
}
|
-
Измерьте длину тяги натяжителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя
|
Рабочий предел:
|
14,5 мм
|
-
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
14.5 mm
}
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
}
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
A
B
C
}
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
-
Снимите шкив коленчатого вала.
|
}
|
-
Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
A
B
}
|