Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей
R20A3 и
K24Z3.
-
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
-
Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
-
Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
-
Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к
Этап 4
-
Снимите впускную трубу.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Отсоедините разъем от электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
-
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 7
-
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема.
-
Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Тест закончен, подключите разъем и перейдите к
Этап 20
.
-
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к
Этап 8
.
|
}
|
-
Снимите хомуты жгута (В) проводов со скоб хомутов.
-
Снимите болты (С), крепящие выходную линию охладителя ATF (D).
-
Выкрутите крепежные болты и электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите трубку рабочей жидкости ATF (E), соединительные трубки рабочей жидкости ATF (F), уплотнительные кольца (G) и прокладку (H).
-
Проверьте каналы электромагнитных клапанов управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений.
При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
|
A
C 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
E
F
B
G
H
B
*: На рисунке показан двигатель R20A3.
D
}
|
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан A управления давлением двигается.
-
Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте подвижность клапана через отверстие в его корпусе. Если клапан заедает или перемещается медленно или если он не работает, замените электромагнитный клапан А.
-
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
-
Установите новую прокладку на корпус трансмиссии, трубку подвода рабочей жидкости ATF и соединительные трубки ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
-
Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
-
Установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Закрепите линию охладителя ATF болтом.
-
Убедитесь в отсутствии коррозии, грязи, смазки на разъемах электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, при необходимости очистите или отремонтируйте; затем надежно присоедините разъем.
-
Установите хомуты жгута проводов на скобы жгутов.
-
Установите впускную трубу.
|
}
|