Замена электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Снимите впускную трубу.
-
Отсоедините разъем (В) от электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите хомуты жгутов (С) проводов со скоб хомутов.
-
Отверните болты (D), удерживающие подводящий трубопровод охладителя ATF (Е).
-
Выкрутите крепежные болты и электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите трубку рабочей жидкости ATF (F), соединительные трубки рабочей жидкости ATF (G), уплотнительные кольца (H) и прокладку (I).
-
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
-
Установите новую прокладку на корпус трансмиссии, трубку подвода рабочей жидкости ATF и соединительные трубки ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
-
Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
-
Установите новый электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Закрепите линию охладителя ATF болтами.
-
Убедитесь в отсутствии коррозии, грязи, смазки на разъемах электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, при необходимости очистите или отремонтируйте; затем надежно присоедините разъем.
-
Установите хомуты жгута проводов на скобы жгутов.
-
Установите впускную трубу.
|
A
D 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
F
B
C
G
H
I
C
*: На рисунке показан двигатель R20A3.
E
}
|