Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: 74-24

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 74-24: 
    Замыкание на "массу" в цепи электродвигателя правого бокового Е-преднатяжителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Функциональный тест ‘‘Принудительное срабатывание Е-преднатяжителя во время работы CMS'' выполняется с помощью HDS.
    Код DTC 74-24 высвечивается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Функциональный тест ‘‘Принудительное срабатывание Е-преднатяжителя во время работы CMS'' выполняется с помощью HDS.
    Код DTC 74-24 высвечивается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Неисправен электродвигатель правого бокового Е-преднатяжителя; замените электродвигатель правого бокового Е-преднатяжителя.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 2P разъема правого бокового жгута проводов и "массой" кузова, а также между клеммой № 2 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    НЕТ -
    Разрыв в левом дополнительном жгуте проводов моторного отсека (ЛРК), дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (ПРК), левом жгуте проводов моторного отсека, правом боковом жгуте проводов или правом жгуте проводов моторного отсека; замените неисправный жгут проводов.■