Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):43-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 43-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Нет сигнала от левого датчика бокового удара (первичного)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Высвечивается ли код неисправности 43-1x?
    ДА -
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 36 и№ 37 разъема В (39Р) блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замыкание в цепи жгута проводов блока SRS пола, замените этот жгут.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 36 разъема В (39P) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 37 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в цепи жгута проводов блока SRS пола, замените этот жгут.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 36 разъема В (39P) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 37 и "массой" кузова. Напряжение должно быть не более 1,0 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в цепи жгута проводов блока SRS пола, замените этот жгут.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 4Р разъема жгута проводов блока SRS пола и клеммой № 37 разъема В (39Р) блока SRS, а также между клеммой № 3 4Р разъема жгута проводов блока SRS пола и клеммой № 36 разъема В (39Р) блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен датчик (первый) левого бокового удара или блок SRS, замените датчик (первый) левого бокового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв в цепи жгута проводов блока SRS пола, замените этот жгут.■