Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 30

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 30:
     Неисправность в цепи реле адаптивного круиз-контроля (АСС)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, отмеченная звездочкой ( *1 ), относится к модели с ПРК, и звездочкой ( *2 ) - к модели с ЛРК.
    1. Проверьте стоп-сигналы без нажатия на педаль тормоза.
    Выключены ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Проверьте стоп-сигналы без нажатия на педаль тормоза.
    Выключены ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Пропадающая неисправность. На момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    Проверьте датчик положения педали тормоза.
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Электрическая схема реле исправна?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека и проверьте заново.■
    1. Отсоедините 4Р разъем от датчика положения педали тормоза.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 20Р разъем блока АСС.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между блоком АСС и электрической схемой реле, или между блоком АСС и цепью фонарей стоп-сигнала. ■
    НЕТ -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм. Если в порядке, обновите блок АСС, затем проверьте заново. Если блок АСС уже был обновлен, замените блок АСС.
    1. Включите главный переключатель.
    1. Проверьте стоп-сигналы при нажатой педали тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .
    Код DTC 30 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 20P разъем от блока АСС.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком АСС и электрической схемой реле.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 20Р разъема блока адаптивного круиз-контроля (АСС) и клеммой № 8 10P разъема электрической схемы реле.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм. Если соединения в порядке, обновите блок АСС, затем проверьте заново. Если блок АСС уже был обновлен, замените блок АСС.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком АСС и электрической схемой реле.■
    Электрическая схема реле исправна?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека и проверьте заново.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 6 10Р разъема электрической схемы реле и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 12 (15 А) в блоке реле и предохранителей моторного отсека и электрической схемой реле.■

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 10Р разъема электрической схемы реле и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и электрической схемой реле.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 20P разъем от блока АСС.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 16 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком АСС и электрической схемой реле.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 16 20Р разъема блока адаптивного круиз-контроля (АСС) и клеммой № 3 10P разъема электрической схемы реле.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком АСС и электрической схемой реле.■
    1. Установите электрическую схему реле.
    1. Подсоедините блок АСС.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и главный переключатель в положение ON.
    1. Выберите ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC) в меню DRIVING SUPPORT, затем выберите ACC RELAY в меню FUNCTION TEST.
    1. Выполните проверку функционирования реле АСС.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 30 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм. Если соединения в порядке, обновите блок АСС, затем проверьте заново. Если блок АСС уже был обновлен, замените блок АСС.
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
    Код DTC 30 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 44 .
    Электрическая схема реле исправна?
    ДА -
    Перейдите к Этап 40 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека и проверьте заново.■
    1. Отсоедините 20Р разъем блока АСС.
    1. Отсоедините 4Р разъем каждого стоп-сигнала и 2Р разъем верхнего фонаря стоп-сигнала.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком АСС и электрической схемой реле.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 43 .

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 20Р разъема блока адаптивного круиз-контроля (АСС) и клеммой № 8 10P разъема электрической схемы реле.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм. Если соединения в порядке, обновите блок АСС, затем проверьте заново. Если блок АСС уже был обновлен, замените блок АСС.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком АСС и электрической схемой реле.■
    1. Проверьте стоп-сигналы при нажатой педали тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Пропадающая неисправность. На момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■
    НЕТ -