Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала омывателя/стеклоочистителя (MICU водителя и пассажира)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Разъедините разъемы F, Q и R блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Q1
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      F4 (A/T)
      GRN
      Переключатель режимов трансмиссии в режиме P
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      Переключатель режимов трансмиссии в других режимах отличных от P
      Измерьте напряжение с "массой":
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен переключатель режимов коробки передач
      • Замыкание в силовом проводе
      F20
      LT GRN
      Педаль тормоза нажата
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (20 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен датчик положения педали тормоза
      • Разрыв в проводе
      Педаль тормоза отпущена
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжения быть не должно.
      • Неисправен датчик положения педали тормоза
      • Замыкание в силовом проводе
      F30
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 4 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Неисправна электрическая схема реле в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
      • Замыкание на "массу" в проводе
      F7
      ORN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-8 (WIP MTR) (30 A) в блоке реле и предохранителей моторного отсека .
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Неисправна электрическая схема реле в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      Соедините с "массой":
      Электродвигатель стеклоочистителя должен начать работать с большой скоростью.
      • Плохой контакт с "массой" (G301, G302) [G201]
      • Неисправна электрическая схема реле в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
      • Неисправен электродвигатель стеклоочистителя
      • Разрыв в проводе
      F8
      YEL/BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-8 (WIP MTR) (30 A) в блоке реле и предохранителей моторного отсека .
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      R15 · R4
      ORN · BLK
      Переключатель стеклоочистителя в положении ON при INT или LO
      Измерьте напряжение между клеммами R15 и R4:
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Разрыв в проводе
      Стеклоочиститель выключен
      Измерьте напряжение между клеммами R15 и R4:
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R16 · R4
      WHT · BLK
      Переключатель стеклоочистителя в положении ON при LO или HI
      Измерьте напряжение между клеммами R16 и R4:
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Разрыв в проводе
      Стеклоочиститель выключен
      Измерьте напряжение между клеммами R16 и R4:
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R17 · R4
      GRN · BLK
      Переключатель стеклоочистителя в положении MIST
      Измерьте напряжение между клеммами R17 и R4:
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Разрыв в проводе
      Стеклоочиститель выключен
      Измерьте напряжение между клеммами R17 и R4:
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R18 · R4
      YEL · BLK
      Выключатель омывателя ON (ВКЛ)
      Измерьте напряжение между клеммами R18 и R4:
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель омывателя OFF
      Измерьте напряжение между клеммами R18 и R4:
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R1 · R4
      BLU · BLK
      Включен таймер прерывистого режима стеклоочистителя
      Проверьте сопротивление между клеммами R1 и R4:
      Сопротивление должно быть примерно 0-1 kΩ.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Разрыв в проводе


    MICU, со стороны пассажира
    1. Отсоедините разъемы A, C, E и H блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
      • На рисунке показаны модели с ЛРК и в серой части показан рычаг фиксации. Рычаг фиксации для моделей ПРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A36
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      A37
      Е15
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E16
      H21
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      A31
      PNK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      A35
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      A25 *
      ORN
      При всех условиях
      Соедините с "массой":
      Электропривод омывателя фар должен работать.
      • Перегорел предохранитель № 11 (30 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G201
      • Неисправен электропривод омывателя фар
      • Неисправно реле электропривода омывателя фар
      C3 *
      PUR
      Нажат переключатель омывателя фар
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Неисправен выключатель омывателя фар
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Отпущен переключатель омывателя фар
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединения не должно быть.
      • Неисправен выключатель омывателя фар
      • Замыкание на "массу" в проводе

      *:
      С омывателем фар

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, найдите и устраните их причину, затем повторите проверку системы.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 12 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Е9
      GRN[LT BLU]
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы A31 и E9:
      Омыватель должен работать.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Неисправен электродвигатель омывателя стекла
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя (включая блок MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.