Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системе охранной сигнализации (MICU водителя и пассажира, мультиплексного блока управления дверьми и выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой убедитесь, что сигналы поворота и аварийный сигнал работают исправно.
    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Разъедините разъемы D, E, F, G, N, Q и R блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестирования проверьте предохранитель № 15 (10 A) блока реле/предохранителей моторного отсека.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      D8
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Разрыв в проводе
      Q1
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      D2
      YEL
      Соедините клеммы N9 и D2 (или D9) и клемму D9 (или D2) с "массой".
      Проверьте работу привода замка: Замок левой [правой] задней двери должен отпереться (или запереться).
      • Неисправен привод замка задней левой [правой] двери
      • Разрыв в проводе
      D9
      ORN [BLU]
      D16
      ORN
      Соедините клеммы N9 и D16
      Проверьте работу привода замка: Должен сработать приводной механизм открывания крышки багажника.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G901
      • Неисправен приводной механизм отпирания крышки багажника
      • Разрыв в проводе
      F23
      GRY
      Во всех условиях
      Соедините с "массой": Должен прозвучать звуковой сигнал.
      • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправно реле звукового сигнала
      • Неисправный звуковой сигнал
      • Разрыв в проводе
      N1
      YEL [PNK]
      Соедините клеммы N9 и N1 (или N2), и клемму N2 (или N1) с "массой".
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный механизм блокировки замка двери водителя должен отпереться (или запереться).
      • Неисправен привод замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      N2
      ORN [RED]

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      N1(автомобиль с ЛРК)
      YEL
      Соедините клеммы N9 и N1 (или D9) и клемму D9 (или N1) с "массой".
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный механизм блокировки замка крышки заливной горловины топливного бака должен отпереться (или запереться).
      • Исполнительный механизм замка крышки заливной горловины топливного бака неисправен
      • Разрыв в проводе
      D9(автомобиль с ЛРК)
      ORN
      N1(автомобиль с ПРК)
      PNK
      Соедините клеммы N9 и N1 (или N2) и клемму N2 (или N1) с "массой".
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный механизм блокировки замка крышки заливной горловины топливного бака должен отпереться (или запереться).
      • Исполнительный механизм замка крышки заливной горловины топливного бака неисправен
      • Разрыв в проводе
      N2(автомобиль с ПРК)
      RED
      [E14]
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      [Q9]
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммами Q9 и № 3 блока сирены охранной сигнализации. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      модели KE, KN

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Е3
      PNK
      Нажмите внешнюю рукоятку крышки багажного отделения
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен переключатель внешней рукоятки крышки багажного отделения
      • Разрыв в проводе
      • Плохой контакт с "массой" в точке G901
      Отпустите внешнюю рукоятку крышки багажного отделения
      Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен переключатель внешней рукоятки крышки багажного отделения
      • Замыкание на "массу" в проводе

    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    D4
    LT GRN
    Открыта левая [правая] задняя дверь
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок левой [правой] задней двери
    • Разрыв в проводе
    Левая [правая] задняя дверь закрыта
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправен замок левой [правой] задней двери
    • Замыкание на "массу" в проводе
    D5
    WHT
    Крышка багажного отделения открыта, снимите лампу освещения багажного отделения
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен выключатель замка багажника
    • Разрыв в проводе
    Крышка багажного отделения закрыта, снимите лампу освещения багажного отделения
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправен выключатель замка багажника
    • Замыкание на "массу" в проводе
    D12
    BRN [GRN]
    Дверь водителя открыта
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    D15 *1
    GRY [GRN]
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой [правой] двери разблокирован
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой [правой] задней двери
    • Разрыв в проводе
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой [правой] двери заблокирован
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой [правой] задней двери
    • Замыкание на "массу" в проводе
    G3 *1
    GRN/BLK
    Капот открыт
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G302
    • Неисправеность выключателя капота
    • Разрыв в проводе
    Капот закрыт
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправеность выключателя капота
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Q18
    WHT
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе

    [ ]:
    Автомобиль с ПРК
    *1:
    С охранной сигнализацией


    MICU, со стороны пассажира
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите выбивную панель со стороны пассажира.
    1. Отсоедините разъемы A, E, F и H блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестирования проверьте предохранитель № 15 (10 A) блока реле/предохранителей моторного отсека.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      H7
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      А9
      RED
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (AS F/B) (40 A) *1 или (60 A) *2 блока реле/предохранителей в моторном отсеке
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      А14
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя (модель с ЛРК)
      • Неисправный блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира (модель с ПРК)
      • Разрыв в проводе
      [E3]
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      A35
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      А20
      LT GRN [BLU]
      Соедините клеммы A14 и A20 (или A38), и клемму A38 (или A20) с "массой".
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный механизм блокировки замка двери переднего пассажира должен разблокироваться (или заблокироваться).
      • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      A38
      RED [ORN]
      H27
      RED [ORN]
      Соедините клеммы A14 и H27 (или H1), и клемму H1 (или H27) с "массой".
      Проверьте работу привода замка: Замок правой [левой] задней двери должен запереться (или отпереться).
      • Неисправен привод замка задней правой [левой] двери
      • Разрыв в проводе
      H1
      LT GRN [YEL]

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК
      *1:
      С ACC
      *2:
      Без АСС

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      [A2] *
      BRN
      Клемму А2 к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Все приводные механизмы замка двери должны разблокироваться.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G502)
      • Реле отпирания механизма суперблокировки неисправно
      • Разрыв в проводе
      [A3] *
      ORN
      Клемму А3 к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Должен заблокироваться приводной механизм суперблокировки задней левой двери и двери переднего пассажира.
      • Неисправно реле суперблокировки левой двери
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери пассажира
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      [A4] *
      RED
      Клемму А4 к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Должен заблокироваться приводной механизм суперблокировки задней правой двери и двери водителя.
      • Неисправно реле суперблокировки правой двери
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери водителя
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      [F2] *
      RED
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (AS F/B) (40 A) *1 или (60 A) *2 блока реле/предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК
      *:
      С функцией суперблокировки

    1. Соедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 12 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      H22 *
      GRY
      Выключатель кнопки блокировки замка задней правой [левой] двери разблокирован
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой [левой] задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка задней правой [левой] двери заблокирован
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой [левой] задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      H25
      LT GRN
      Открыта правая [левая] задняя дверь
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок правой [левой] задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая [левая] задняя дверь закрыта
      Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок правой [левой] задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Н3
      GRN[BRN]
      Дверь переднего пассажира открыта
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК
      *:
      С охранной сигнализацией


    Мультиплексный блок управления дверьми
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите главный переключатель стеклоподъемника.
    1. Отсоедините 37P разъем от мультиплексного блока управления дверьми.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 15 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 16 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      32
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      13
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      14
      LT GRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      25
      WHT [GRN]
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      27
      BLU [BLK]
      Во всех условиях (отсоедините разъем 37Р переключателя стеклоподъемника двери переднего пассажира)
      Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 27 и № 29 разъема 37P переключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Соедините 37P разъем мультиплексного блока управления дверьми и проведите эти проверки на входы соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 17 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      28
      ORN
      Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка (LOCK)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении или положении UNLOCK
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      29
      BRN
      Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка (UNLOCK)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении или положении LOCK
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      30
      YEL [GRN]
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      31
      WHT
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК


    Выключатель электрического стеклоподъемника переднего пассажира
    1. Отсоедините 37Р разъем от выключателя стеклоподъемника переднего пассажира.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 20 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 21 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      25
      GRN [BLK]
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Подключите 37Р разъем к переключателю стеклоподъемника переднего пассажира и проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 22 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      34
      WHT
      Выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира в режиме UNLOCK
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира в положение LOCK
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе

    1. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя (включая блок MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.