Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала MICS (MICU водителя и пассажира, мультиплексный блок управления дверьми)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Разъедините разъемы N, P, Q, и R блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      N12
      BRN [BLK]
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G501) [G502]
      • Разрыв в проводе
      Q1
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q16
      LT BLU
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой Q16 и клеммой № 716Р разъема информационной связи. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P9
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя (модель с ЛРК)
      • Неисправный блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира (модель с ПРК)
      • Разрыв в проводе
      P20
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера отсоединен
      Проверьте неразрвыность цепи между клеммой 5Р и клеммой № 3 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте неразрвыность цепи между клеммой Р6 и клеммой № 4 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      32Р разъем блока управления приборами отсоединен
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой 5Р и клеммой № 23 разъема 32Р модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой Р6 и клеммой № 24 разъема 32Р модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      37Р разъем мультиплексного блока управления дверью отсоединен
      Проверьте напряжение в цепи между клеммой 5Р и клеммой № 33 37Р разъема мультиплексного блока управления дверью: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте напряжение в цепи между клеммой Р6 и клеммой № 35 37Р разъема мультиплексного блока управления дверью: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      P5
      BLU
      Разъем А (38P) блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира отсоединен.
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 29 разъема А (38Р) блока/предохранителей реле под панелью приборов со стороны пассажира:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P6 и клеммой № 11 разъема А (38Р) блока/предохранителей реле под панелью приборов со стороны пассажира:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      Разъем B (12P) блока управления отопителем/климат-контролем отсоединен
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 2 разъема B (12P) блока управления отопителем/климат-контролем:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P6 и клеммой № 1 разъема B (12P) блока управления отопителем/климат-контролем:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      Разъем В аудиоблока (20Р) отсоединен
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 8 разъема B (20P) аудиоблока:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P6 и клеммой № 18 разъема B (20P) аудиоблока:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      16 Р разъем блока управления регулировкой фар *1 отсоединен
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 15 16P разъема блока управления регулировкой фар:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 16 16P разъема блока управления регулировкой фар:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      *2 6P разъем датчика дождя/автоматического включения света отсоединен
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 6 6P разъема датчика дождя/автоматического включения света:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 5 6P разъема датчика дождя/автоматического включения света:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      *1:
      С системой регулировки направления фар
      *2:
      С автоматическим стеклоочистителем

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      P5
      BLU
      *3 разъем A (40P) блоку управления сиденьем с электроприводом
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 39 разъема B (40P) блока управления сиденьем с электроприводом:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P6 и клеммой № 40 разъема B (40P) блока управления сиденьем с электроприводом:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      *4 28P разъем блока управления системой Hands Free
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 17 28Р разъема блока управления системой Hands Free:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой Р6 и клеммой № 18 28Р разъема блока управления системой Hands Free:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      P5
      BLU
      *5 16P разъем блока управления парковочным датчиком и датчиком включения заднего хода отсоединен
      Проверьте соединение между клеммой P5 и клеммой № 6 16Р разъема блока управления парковочным датчиком и датчиком включения заднего хода:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Р6
      PNK
      Проверьте соединение между клеммой P6 и клеммой № 7 16Р разъема блока управления парковочным датчиком и датчиком включения заднего хода:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      *3:
      С DPMS
      *4:
      С Hands free для телефона
      *5:
      С системой парковочного датчика и датчика включения заднего хода


    MICU, со стороны пассажира
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите выбивную панель со стороны пассажира.
    1. Отсоедините разъемы А и Е блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 9 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 10 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A36
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      A37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      Е15
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E16
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      А14
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя (модель с ЛРК)
      • Неисправный блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира (модель с ПРК)
      • Разрыв в проводе
      [E3]
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      A35
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК


    Мультиплексный блок управления дверьми
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), откройте и закройте дверь водителя, затем снимите главный переключатель стеклоподъемников.
    1. Отсоедините 37Р разъем (А) от мультиплексного блока управления двери (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель c ЛРК.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 14 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 15 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      32
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      13
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе

    1. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя (включая блок MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.