Проверка входного сигнала системы управления освещением при посадке в салон (MICU водителя и пассажира, мультиплексный блок управления дверями)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
MICU, со стороны водителя
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Отсоедините разъемы D, P, Q и R блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
Q1
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
Q2
|
BRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
R2
|
BRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
R5
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
P4
|
PNK
|
При всех условиях (выключатель полочного плафона в среднем положении и выключатель внутреннего освещения
*
в положении DOOR)
|
Соедините с "массой":
Потолочный плафон и плафон местного освещения
*
должны загореться.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправность плафона потолка
-
Неисправен плафон местного освещения
*
-
Неисправен выключатель внутреннего освещения
*
-
Перегорела лампа
-
Разрыв в проводе
|
Q11
|
RED
|
Во всех условиях
|
Соедините с "массой":
Должен загореться индикатор включенного зажигания.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправна подсветка ключа зажигания
-
Разрыв в проводе
|
-
Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
P9
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
[Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира]
-
Разрыв в проводе
|
D4
|
LT GRN
|
Открыта левая [правая] задняя дверь
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Левая [правая] задняя дверь закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Значение должно быть больше 5 В.
|
|
D12
|
BRN[GRN]
|
Дверь водителя открыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Дверь водителя закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Значение должно быть больше 5 В.
|
|
Q18
|
WHT
|
Ключ вставлен в замок зажигания
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
|
Измерьте напряжение с "массой":
Значение должно быть больше 5 В.
|
|
|
|
MICU, со стороны водителя
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Отсоедините разъемы D, P, Q и R блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
|
(16P) РАЗЪЕМ D
РАЗЪЕМ Р (20P)
РАЗЪЕМ Q (20P)
РАЗЪЕМ R (24P)
BLK
LT GRN
PNK
BLK
[ ]: Автомобиль с ПРК
WHT
BRN
RED
WHT
BRN
BRN [GRN]
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
Q1
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
Q2
|
BRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
R2
|
BRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
R5
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
P4
|
PNK
|
При всех условиях (выключатель полочного плафона в среднем положении и выключатель внутреннего освещения
*
в положении DOOR)
|
Соедините с "массой":
Потолочный плафон и плафон местного освещения
*
должны загореться.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправность плафона потолка
-
Неисправен плафон местного освещения
*
-
Неисправен выключатель внутреннего освещения
*
-
Перегорела лампа
-
Разрыв в проводе
|
Q11
|
RED
|
Во всех условиях
|
Соедините с "массой":
Должен загореться индикатор включенного зажигания.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправна подсветка ключа зажигания
-
Разрыв в проводе
|
-
Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
P9
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
[Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира]
-
Разрыв в проводе
|
D4
|
LT GRN
|
Открыта левая [правая] задняя дверь
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Левая [правая] задняя дверь закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Значение должно быть больше 5 В.
|
|
D12
|
BRN[GRN]
|
Дверь водителя открыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Дверь водителя закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Значение должно быть больше 5 В.
|
|
Q18
|
WHT
|
Ключ вставлен в замок зажигания
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
|
Измерьте напряжение с "массой":
Значение должно быть больше 5 В.
|
|
|
MICU, со стороны пассажира
-
-
Отсоедините разъемы A, E и Н блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
A36
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
A37
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
Е15
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
E16
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
А14
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
[E3]
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
A35
|
BRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
-
Соедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
H25
|
LT GRN
|
Открыта правая [левая] задняя дверь
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Правая [левая] задняя дверь закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
Н3
|
GRN[BRN]
|
Дверь переднего пассажира открыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Дверь переднего пассажира закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
|
|
MICU, со стороны пассажира
-
-
Отсоедините разъемы A, E и Н блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
|
РАЗЪЕМ A (38P)*
РАЗЪЕМ Е (18P)
РАЗЪЕМ H (38P)
WHT
BRN
BLK
[WHT]
GRN [BRN]
LT GRN
BLK
BLK
BLK
[ ]: Автомобиль с ПРК
*:
На рисунке показаны модели с ЛРК и в серой части показан блокировочный рычаг. Блокировочный рычаг для моделей с ПРК показан в виде пунктирной линии.
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
A36
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
A37
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
Е15
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
E16
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
А14
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
[E3]
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
A35
|
BRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
-
Соедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
H25
|
LT GRN
|
Открыта правая [левая] задняя дверь
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Правая [левая] задняя дверь закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
Н3
|
GRN[BRN]
|
Дверь переднего пассажира открыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Дверь переднего пассажира закрыта
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
|
Мультиплексный блок управления дверьми
-
-
Отсоедините 37P разъем от мультиплексного блока управления дверьми.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
32
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
37
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
13
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
-
Соедините 37P разъем мультиплексного блока управления дверьми и проведите эти проверки на входы соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
30
|
YEL[GRN]
|
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в нейтральном положении или положении UNLOCK (разблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
31
|
WHT
|
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Выключатель кнопки замка двери водителя в нейтральном положении или в положении LOCK (заблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
-
|
|
Мультиплексный блок управления дверьми
-
-
Отсоедините 37P разъем от мультиплексного блока управления дверьми.
|
WHT
WHT
BLK
YEL
37Р РАЗЪЕМ БЛОКА МУЛЬТИПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ
Сторона проводов клемм-выходов
BLK
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
32
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
37
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
13
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
-
Соедините 37P разъем мультиплексного блока управления дверьми и проведите эти проверки на входы соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
30
|
YEL[GRN]
|
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в нейтральном положении или положении UNLOCK (разблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
31
|
WHT
|
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Напряжение должно быть не более 1 В.
|
|
Выключатель кнопки замка двери водителя в нейтральном положении или в положении LOCK (заблокировать)
|
Измерьте напряжение с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
-
|