Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала системы управления освещением при посадке в салон (MICU водителя и пассажира, мультиплексный блок управления дверями)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы D, P, Q и R блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Q1
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      P4
      PNK
      При всех условиях (выключатель полочного плафона в среднем положении и выключатель внутреннего освещения * в положении DOOR)
      Соедините с "массой":
      Потолочный плафон и плафон местного освещения * должны загореться.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправность плафона потолка
      • Неисправен плафон местного освещения *
      • Неисправен выключатель внутреннего освещения *
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      Q11
      RED
      Во всех условиях
      Соедините с "массой":
      Должен загореться индикатор включенного зажигания.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправна подсветка ключа зажигания
      • Разрыв в проводе

      *:
      С люком крыши

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      P9
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • [Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира]
      • Разрыв в проводе
      D4
      LT GRN
      Открыта левая [правая] задняя дверь
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок левой [правой] задней двери
      • Разрыв в проводе
      Левая [правая] задняя дверь закрыта
      Измерьте напряжение с "массой":
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок левой [правой] задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      D12
      BRN[GRN]
      Дверь водителя открыта
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Измерьте напряжение с "массой":
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Q18
      WHT
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
      Измерьте напряжение с "массой":
      Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК


    MICU, со стороны пассажира
    1. Отсоедините разъемы A, E и Н блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A36
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      A37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      Е15
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E16
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      А14
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      [E3]
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      A35
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Соедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 12 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      H25
      LT GRN
      Открыта правая [левая] задняя дверь
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок правой [левой] задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая [левая] задняя дверь закрыта
      Измерьте напряжение с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок правой [левой] задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Н3
      GRN[BRN]
      Дверь переднего пассажира открыта
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Измерьте напряжение с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК


    Мультиплексный блок управления дверьми
    1. Отсоедините 37P разъем от мультиплексного блока управления дверьми.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 15 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 16 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      32
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      13
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе

    1. Соедините 37P разъем мультиплексного блока управления дверьми и проведите эти проверки на входы соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 17 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      30
      YEL[GRN]
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в нейтральном положении или положении UNLOCK (разблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      31
      WHT
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Напряжение должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки замка двери водителя в нейтральном положении или в положении LOCK (заблокировать)
      Измерьте напряжение с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя (включая блок MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.