Q1
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
Q2
|
BRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
R2
|
BRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
R5
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
F11 [P9]
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
F17 (модель с ЛРК)
|
GRN
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
F19
|
BLK/RED
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
R3
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте неразрывность цепи между клеммой R3 и клеммой № 12 (или № 7)
*
12Р разъема комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
R6
|
RED
|
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
|
Проверьте неразрывность цепи между клеммами R6 и R3:Цепь должна быть непрерывна.
|
Разрыв в проводе
|
R9
|
ORN
|
Выключатель заднего противотуманного фонаря в положении ON (включен)
|
Проверьте непрерывность цепи между клеммами R9 и R3 и "массой": Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Выключатель задних противотуманных фонарей выключен
|
Проверьте непрерывность цепи между клеммами R9 и R3 и "массой": Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
R10
|
PUR
|
Выключатель передних противотуманных фар включен
|
Проверьте непрерывность цепи между клеммами R10 и R3: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Выключатель передних противотуманных фонарей выключен
|
Проверьте непрерывность цепи между клеммами R10 и R3: Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
G12
|
BLU/YEL[LT BLU]
|
Во всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и G12: Должен включиться левый [правый] передний противотуманный фонарь.
|
|
Q8
|
GRN
|
Во всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой Q8 и клеммой № 17 разъема A (38P) блока предохранителей/реле панели приборов со стороны пассажира: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|