Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала противотуманных фонарей (MICU водителя и пассажира)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением проверки убедитесь, с помощью HDS, что отсутствуют коды DTC, а линия B-CAN в порядке.
    • Перед проведением тестов проверьте предохранитель № 26 (10А) в блоке реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя и предохранители № 3 (10 A) и № 17 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы F, G, P, Q и R блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Q1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      F11 [P9]
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира (модель с ПРК)
      • Разрыв в проводе
      F17 (модель с ЛРК)
      GRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-3 (AS LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе
      F19
      BLK/RED
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-5 (DR LT MAIN) (40 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе
      R3
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой R3 и клеммой № 12 (или № 7) * 12Р разъема комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      R6
      RED
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами R6 и R3:Цепь должна быть непрерывна.
      Разрыв в проводе
      R9
      ORN
      Выключатель заднего противотуманного фонаря в положении ON (включен)
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами R9 и R3 и "массой": Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Выключатель задних противотуманных фонарей выключен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами R9 и R3 и "массой": Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      R10
      PUR
      Выключатель передних противотуманных фар включен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами R10 и R3: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Выключатель передних противотуманных фонарей выключен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами R10 и R3: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      G12
      BLU/YEL[LT BLU]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и G12: Должен включиться левый [правый] передний противотуманный фонарь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
      • Разрыв в проводе
      Q8
      GRN
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой Q8 и клеммой № 17 разъема A (38P) блока предохранителей/реле панели приборов со стороны пассажира: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      *:
      Модель KQ


    MICU, со стороны пассажира
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите выбивную панель со стороны пассажира.
    1. Отсоедините разъемы A, B, E и F блока предохранителей/реле панели приборов со стороны пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 9 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 10 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A36
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      A37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      Е15
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E16
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      A8 [F1]
      WHT[GRN]
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-3 (AS LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя (модель с ЛРК)
      • Разрыв в проводе
      B1
      GRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 2-2 (AS F/B OP) (40 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе
      А17
      GRN
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой A17 и клеммой № 8 разъема Q (20P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      A23
      WHT
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы B1 и А23: Задние противотуманные фонари должны загореться.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке G901
      • Разрыв в проводе
      E13
      LT BLU[BLU/YEL]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммыA8 [F1] и E13: Должен включиться правый [левый] передний противотуманный фонарь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя (включая блок MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.