Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала наружного освещения (MICU водителя и пассажира)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением проверки убедитесь, с помощью HDS, что отсутствуют коды DTC, а линия B-CAN в порядке.
    • Перед проведением тестов проверьте предохранители № 27 (10 A), № 28 (10 A) и № 30 (15 A) в блоке реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя, а также предохранители № 1 (10 A), № 2 (10 A) и № 4 (15 A) в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы B, D, F, P, Q и R блока предохранителей/реле панели приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Q1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      F11 (модель с ЛРК)
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      P9 (модель с ПРК)
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Разрыв в проводе
      F17
      BLU
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-3 (DR LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе
      F19
      BLK/RED
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-5 (DR LT MAIN) (40 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе
      D11
      RED
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и D11: Задние фонари и фонари освещения номерного знака должны включиться. (С дневными ходовыми огнями передние габаритные фонари тоже должны включиться.)
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G201 *3 , G302 *3 , G901)
      • Разрыв в проводе

      *:
      С дневными ходовыми огнями

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      F10
      RED [GRY]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F10: Должен включиться левый [правый] передний габаритный фонарь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
      • Разрыв в проводе
      F13
      WHT/RED [WHT]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F13: Должна включиться левая [правая] фара (дальний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
      • Разрыв в проводе
      F21
      RED/YEL [BRN]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F21: Должна включиться левая [правая] фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
      • Неисправен блок HID
      • Разрыв в проводе
      Q8
      GRN
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой Q8 и клеммой № 17 разъема A (38P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q8 и клеммой № 1 разъема 6P датчика автоматического включения света/ дождя *1 : Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      R3
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой R3 и клеммой № 12 (или № 7) *2 12Р разъема комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      *1:
      С системой автоматического освещения
      *2:
      Модель KQ

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      B1
      BLU
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      P9 (модель с ЛРК)
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      P20
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      D12
      BRN
      Дверь водителя открыта
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Q18
      WHT
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
      Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R6
      RED
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R7
      GRY
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R8
      BRN
      Комбинированный переключатель света (фары) включен
      Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R21
      GRN
      Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)
      Измерьте напряжение между клеммами R21 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R21 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R22
      LT BLU
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света
      Измерьте напряжение между клеммами R22 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света
      Измерьте напряжение между клеммами R22 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе



    MICU, со стороны пассажира
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите выбивную панель со стороны пассажира.
    1. Отсоедините разъемы A, E и F блока предохранителей/реле панели приборов со стороны пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A36
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      A37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      Е15
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E16
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      А8
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-3 (AS LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      A14 (модель с ЛРК)
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      A35 (модель с ЛРК)
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      E3 (модель с ПРК)
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      F1
      GRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-3 (AS LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Разрыв в проводе
      А17
      GRN
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой A17 и клеммой № 8 разъема Q (20P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      A24 *
      WHT
      Во всех условиях
      Соедините с "массой":Передние габаритные фонари, задние фонари и фонари освещения номерного знака должны загореться.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G201, G302, G901)
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      *:
      С дневными ходовыми огнями

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      E2
      ORN [WHT/RED]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы A8 [F1] и E2: Должна включиться правая [левая] фара (дальний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E10
      BRN [RED/YEL]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы A8 [F1] и E10: Должна включиться правая [левая] фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G201) [G302]
      • Разрыв в проводе
      E12
      GRY[RED]
      Во всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы A8 [F1] и E12: Должны включиться правые [левые] передние габаритные фонари. (С дневными ходовыми огнями задние фонари и фонари освещения номерного знака тоже должны включиться).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G201, G302 * , G901 * ) [G302]
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      *:
      С дневными ходовыми огнями

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны пассажира и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 12 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A14 (модель с ПРК)
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Разрыв в проводе