Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU водителя и модуль управления приборами)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов выполните функцию самодиагностики модуля управления приборами , чтобы убедиться, что зуммер и индикаторы модуля управления приборами работают правильно, и что линии B-CAN и F-CAN в порядке.
    MICU, со стороны водителя
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы D, Q и R блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Q1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      D12
      BRN
      Дверь водителя открыта
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Q18
      WHT
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R6·R3
      RED·BLK
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R7·R3
      GRY·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R8·R3
      BRN·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
      Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе


    Модуль управления приборами
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите модуль управления приборами и отсоедините от него 32Р разъем.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
    1. Подсоедините разъем модуля управления приборами и проведите проверки входных сигналов во всех разъемах.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      17
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      16
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      15
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      31
      LT GRN
      Выключатель стояночного тормоза включен (рычаг поднят)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Выключатель стояночного тормоза выключен (рычаг отпущен)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе

    1. Если неисправен индикатор напоминания о включенном свете, замените блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя заведомо исправным и повторите проверку системы. Если индикатор напоминания о ремнях безопасности неисправен, проверьте коды DTC и датчики замков ремней безопасности. Если результаты всех тестов положительны, перейдите к Этап 12 .
    1. Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и повторите проверку системы.