Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей ACC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Проверьте предохранитель № 2 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью приборов со стороны водителя.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Проверьте, есть ли короткое замыкание в проводе между гнездом предохранителя № 2 (7,5 A) и блоком адаптивного круиз-контроля (ACC). Если в порядке, замените предохранитель.■
    1. Отсоедините 20P разъем от блока АСС.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и блоком адаптивного круиз-контроля (ACC). Если провод в порядке, замените блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 11 и № 12 20Р разъема блока адаптивного круиз-контроля (ACC) и "массой" кузова по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    На момент проверки система исправна. Переходите к соответствующему шагу, полагаясь на эти симптомы:
    • Если система адаптивного круиз-контроля (ACC) определяет, что автомобиль движется по другой полосе дороги, переходите к Этап 7 .
    • Если система адаптивного круиз-контроля (ACC) не определяет, что впереди едет автомобиль, переходите к Этап 11 .
    • Если система адаптивного круиз-контроля (ACC) не определяет, что спереди едет автомобиль, переходите к Этап 21 .
    НЕТ -
    1. Проверьте историю автомобиля, не было ли ремонта после лобового удара, столкновения.
    Был ремонт автомобиля?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Убедитесь, что блок радара миллиметровых волн и основной кронштейн установлены надежно, а также проверьте, прямая ли рама автомобиля.
    Все детали установлены правильно?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Проверьте углы установки колес.
    Углы установки колес в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Выясните, в каких случаях система определяет неправильно.
    Они появляются в течение 20 минут или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Объясните клиенту, что неправильные определения системы иногда вызваны окружающей средой (погода, состояния дороги, условия движения и т.д.).■
    1. Выясните, появляется ли проблема только на определенных типах автомобилей (грязный автомобиль, высокий автомобиль, мотоцикл или специальный автомобиль).
    Появляется только на определенных типах автомобилей?
    ДА -
    Объясните клиенту, что неправильные определения системы иногда вызваны типом автомобиля.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Проверьте наличие грязи, пыли или снега на поверхности блока радара миллиметровых волн и эмблемы.
    Радар и эмблема в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Почистите радар и эмблему. Не выявились коды DTC для грязных условий.■
    1. Проверьте, нет ли в багажнике слишком тяжелого груза или не использовался ли автомобиль для буксировки.
    Нет ли в багажнике слишком тяжелого груза и не использовался ли автомобиль для буксировки?
    ДА -
    Выньте тяжелый груз из багажника и/или объясните клиенту, что эта проблема может появляться при сильных загрузках автомобиля или при буксировке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Измерьте высоту расположения кузова легкового автомобиля сзади и спереди.
    Они равны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    1. Выясните, появляется ли проблема только на отдельных частях дороги, таких как: зигзагообразная дорога, начало угла поворота, конец поворота, крутой поворот, плохая дорога.
    Появляется только на отдельных частях дороги?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определять на отдельных участках дороги.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Выясните, появляется ли проблема только при определенных условиях погоды, таких как: туман, снег, сильный дождь или порывистый ветер.
    Появляется только при определенных условиях погоды?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определять при определенных условиях погоды.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Выясните, появляется ли проблема только в таких случаях, когда впереди идущий автомобиль находится в следующих условиях:
      • движется по зигзагообразной линии.
      • внезапно въехал на полосу движения.
      • приближается к автомобилю ближе чем на 4 м.
    Появляется только при определенных условиях движения?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определять при определенных условиях движения.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Выясните, появляется ли проблема при всех условиях.
    Появляется ли проблема при всех условиях?
    ДА -
    Неправильное вертикальное нацеливание блока радара миллиметровых волн. Заново отрегулируйте нацеливание.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Убедитесь, что радар определяет автомобиль, двигающийся по другой полосе.
    Определяет ли автомобили на других полосах?
    ДА -
    Неправильное горизонтальное нацеливание радара миллиметровых волн. Заново отрегулируйте нацеливание.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Убедитесь, что неисправность определения вызвана нестабильностью.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если причина неправильного определения неясна, возможно, проблема вызвана условиями окружающей среды. Объясните клиенту, что временные неисправности иногда вызваны условиями окружающей среды.
    Автомобиль неустойчивый (в сравнении с исправным автомобилем)?
    ДА -
    Проверьте другие компоненты, такие как датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля или датчики частоты вращения колес и т. д. ■
    НЕТ -
    Система на данный момент исправна.■
    1. Проверьте наличие грязи, пыли или снега на поверхности блока радара миллиметровых волн и эмблемы.
    Радар и эмблема в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Почистите радар и эмблему. Не выявились коды DTC для грязных условий.■
    1. Проверьте историю автомобиля, не было ли ремонта после лобового удара, столкновения.
    Был ли ремонт автомобиля?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Убедитесь, что блок радара миллиметровых волн и основной кронштейн установлены надежно, а также проверьте, прямая ли рама автомобиля.
    Все детали установлены правильно?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Проверьте, нет ли в багажнике слишком тяжелого груза или не использовался ли автомобиль для буксировки.
    Нет ли в багажнике слишком тяжелого груза и не использовался ли автомобиль для буксировки?
    ДА -
    Выньте тяжелый груз из багажника и/или объясните клиенту, что эта проблема может появляться при сильных загрузках автомобиля или при буксировке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Измерьте высоту расположения кузова легкового автомобиля сзади и спереди.
    Они равны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    1. Выясните, появляется ли проблема только на определенных типах автомобилей (грязный автомобиль, высокий автомобиль, мотоцикл или специальный автомобиль).
    Появляется только на определенных типах автомобилей?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определить типы автомобилей.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Выясните, появляется ли проблема только на отдельных частях дороги, таких как: зигзагообразная дорога, начало угла поворота, конец поворота, крутой поворот, плохая дорога.
    Появляется только на отдельных частях дороги?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определять на отдельных участках дороги.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Выясните, появляется ли проблема только при определенных условиях погоды, таких как: туман, снег, сильный дождь или порывистый ветер.
    Появляется только при определенных условиях погоды?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определять при определенных условиях погоды.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    1. Выясните, появляется ли проблема только в таких случаях, когда впереди идущий автомобиль находится в следующих условиях:
      • движется по зигзагообразной линии.
      • внезапно въехал на полосу движения.
      • приближается к автомобилю ближе чем на 4 м.
    Появляется только при определенных условиях движения?
    ДА -
    Объясните клиенту, что система иногда не может определять при определенных условиях движения.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Выясните, появляется ли проблема при всех условиях.
    Появляется ли проблема при всех условиях?
    ДА -
    Неправильное вертикальное нацеливание блока радара миллиметровых волн. Заново отрегулируйте нацеливание.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Убедитесь, что радар определяет автомобиль, двигающийся по другой полосе.
    Определяет ли автомобили на других полосах?
    ДА -
    Неправильное горизонтальное нацеливание радара миллиметровых волн. Заново отрегулируйте нацеливание.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .
    1. Убедитесь, что неисправность определения вызвана неустойчивостью автомобиля.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если причина неправильного определения неясна, возможно, проблема вызвана многими условиями окружающей среды. Объясните клиенту, что временные неисправности иногда вызваны условиями окружающей среды.
    Автомобиль неустойчивый?
    ДА -
    Проверьте другие компоненты, такие как датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля или датчики частоты вращения колес и т. д. ■
    НЕТ -
    Система на данный момент исправна.■