Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена датчика момента EPS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
    1. Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
    1. Снимите катушку датчика крутящего момента (A).
    1. Снимите стопорное кольцо (B), затем снимите катушку датчика крутящего момента/вал шестерни (C) и уплотнительное кольцо (D).
    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо смазкой и осторожно установите его в корпус клапана.
    1. Нанесите смазку на игольчатый подшипник (E) в корпусе клапана.
    1. Установите блок сердечника датчика крутящего момента/вала-шестерни в корпус редуктора, задействуя шестерни. Затяните фланцевые болты до рекомендованного момента.
    1. Отрегулируйте положение резьбовой направляющей. После регулировки убедитесь, что рейка свободно перемещается в обоих направлениях, передвигая ее вправо и влево.