Замена датчика момента EPS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
-
Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
-
Не пытайтесь отсоединить катушку датчика крутящего момента от сердечника датчика момента. Если сердечник датчика момента неисправен, замените вал шестерни в сборе.
-
-
-
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
-
-
Снимите катушку датчика крутящего момента (A).
-
Снимите стопорное кольцо (B), затем снимите катушку датчика крутящего момента/вал шестерни (C) и уплотнительное кольцо (D).
-
Смажьте новое уплотнительное кольцо смазкой и осторожно установите его в корпус клапана.
-
Нанесите смазку на игольчатый подшипник (E) в корпусе клапана.
-
Установите блок сердечника датчика крутящего момента/вала-шестерни в корпус редуктора, задействуя шестерни. Затяните фланцевые болты до рекомендованного момента.
-
-
-
|
E
A
D Заменить.
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B
C
}
|