Регулировка направляющей рулевой рейки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты
Ключ для контргаек, 40 мм
07МАА-SL00100
-
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
-
Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
|
A
B
07MAA-SL00100
}
|
-
Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699) (B). Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.
|
A
B
}
|
-
Затяните винт направляющей рейки (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м), затем ослабьте его.
-
Снова затяните винт направляющей рейки с силой 5,9 Н·м (0,6 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.
Рекомендованный угол возврата:
|
10±5 °
|
-
Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, заверните контргайку до конца от руки.
-
Установите специальный ключ на контргайку (В) и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа.
Затяните контргайку до указанного момента.
-
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
-
|
A
B 25 N·m (2.5 kgf·m)
10±5 °
}
|